On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 6 [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 120
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 18:59. Заголовок: Есть ли у кого-нибуд..


    Есть ли у кого-нибудь какая либо информация по http://www.gyrotech.eu/composite-rotors.html ?
    У них еще головы есть: http://www.gyrotech.eu/rotor-head.html

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 125
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 14:10. Заголовок: Если насчет его купи..


    Если насчет его купить - так у этого ротора отсутствует какая-либо известная история эксплуатации, этого достаточно, чтобы им не интересоваться. Если интерес чисто научный - надо связываться с автором, на сайте есть его контакты, зовут его, по-моему, Marek Puchała.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Pablo
    П4


    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 12.09.12
    Откуда: Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 14:02. Заголовок: Скажите, а почему ро..


    Скажите, а почему российские роторы не включены в Ваш список? Они ненадежные или есть другие причины?

    Спасибо.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 220
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 16:37. Заголовок: В этот список включе..


    В этот список включены только те роторы, чьи конструкция, исполнение и опыт эксплуатации не вызывают никаких сомнений в их надежности.

    То, что на сегодняшний день предлагают российские "производители" роторов, даже близко не отвечает этим критериям. Даже больше - публикуемая этими производителями информация об их т.н. "роторах" содержит совершенно очевидные подтверждения того, что они сами еще в роторах понимают мягко говоря, мало. Получается, что покупая эти изделия самодельщик за свои же деньги подвергает себя совершенно неоправданному риску.

    Все зарубежные изготовители роторов прежде, чем начать продажи, помимо теоретических расчетов и натурных тестов на прочность по несколько лет испытывали эти роторы исключительно на себе.

    Ротор в автожире - это последнее, что должно вызывать сомнения в своей надежности, т.к. проблема с ротором в полете - гарантированный абзац.

    Из тех, кто в стране сейчас делает (или пытается делать) роторы самостоятельно, только Ю.Корнеев сам летает на них, остальные пользуются доверчивостью покупателей-испытателей. Для кого-то из них это вскоре плохо кончится, чудес в этом деле, увы, не бывает.

    Поэтому выбирая ротор, вспомните о своей семье и подумайте, стоит ли экономить несколько сот долларов ради того, чтобы нервно потеть в каждом полете, отвалится - не отвалится? А если все-таки отвалится? Вам-то будет уже все равно, а вашим близким это испортит остаток дня.

    Мы ведь летаем не ради риска, а чтобы получать удовольствие от полета. Сложно представить удовольствие от бокала хорошего вина, если его пьют, сидя на бочке с порохом и зная, что где-то сзади горит фитиль. И уже догорает. Я бы просто слез с бочки, отошел подальше и сел в удобное кресло.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Pablo
    П4


    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 12.09.12
    Откуда: Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 08:30. Заголовок: Но ведь и у роторов,..


    Но ведь и у роторов, входящих в Ваш список, случались проблемы. Я читал на зарубежных форумах о трещинах в роторах AirCopter на АЖ MTOsport, однажды кто-то там выложил фото трещины в коромысле маленького ротора DW. У роторов RAF были трещины в обшивках.
    Правда, не видел ни одного описанного случая гибели пилота из-за поломки ротора в полете. А вам такие случаи известны?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 227
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 22:33. Заголовок: Проблемы у некоторых..


    Проблемы у некоторых из моделей роторов, входящих в список, случались. Катастрофу я помню только одну, лет 10 назад, когда у Билла Ортмайера во Флориде на взлете оторвалась лопасть (АЖ - тандем Parsons, ротор RAF) и убила сидящего впереди курсанта. Причиной был сгнивший стяжной болт, который владелец просто долго не инспектировал.

    В нескольких случаях трещины в коромысле или комлевой части лопасти были обнаружены при предполетном осмотре и трагедии не случалось.

    Однако сами по себе эти дефекты еще ни о чем не говорят, поскольку они могут возникнуть из-за неграмотной эксплуатации ротора. Например, из-за регулярной езды с нераскрученным ротором по ухабам. Или из-за перевозки АЖ с установленным на нем ротором по дороге, что недопустимо.

    Суть в том, что приобретая ротор из этого списка, мы знаем наверняка, что сотни таких роторов налетали без проблем десятки тысяч часов, чем доказали свою надежность. В роторе ведь важно не то, что какой-нибудь не очень осторожный чудак оторвал его от глобуса один или несколько раз. Это еще ни о чем не говорит. Основной критерий надежности ротора - его ресурс. Надежность ротора должна не декларироваться продавцом, а доказываться и подтверждаться. Пока нет доказательств того, что ротор грамотно просчитан, и с пониманием собран, пока нет подтверждения того, что его автор хотя бы пару сотен часов налетал на нем сам, стоит ли делить с ним этот риск за свой счет, если можно обойтись без этого?

    Я вполне понимаю мотивы тех, кто стремится сделать свой ротор, но давайте подождем, пока авторы докажут свою состоятельность в этом сложном и ответственном деле своими полетами. Ключевое слово - своими, а не вашими. Да, на это у них уйдет несколько лет. Ничего страшного.
    Как говорил один поп из известного анекдота, "а я обожду".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 12
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия