Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 09.12.12 14:53. Заголовок: Все, что вы написали..
Все, что вы написали, примерно так и есть, спасибо. Несколько лет назад опытный самодельщик Erik Stein привез кит "Питбуля" в Норвегию, собрал его, честно пытался довести до прилично летающего состояния, в конце концов плюнул и просто разобрал на запчасти.
В Москву кит "Питбуля" лет 12 назад привез человек с намерениями не только собрать, но еще и клонировать, однако до результата дело не дошло. Не знаю, какова судьба этого кита, давно не слышно.
На днях в Москву приехал купленный "оттуда" питбулевский обтекатель, посмотрим, может что из этого и получится, хотя я не оптимист, т.к. к этим коркам надо ведь практически заново сочинять все остальное.
Помимо перечисленных выше проблем этого кита могу добавить, что втулка ротора и управление ротором в оригинале - тоже сплошное безобразие с точки зрения конструкции. В общем, при всем желании ничего хорошего про этот кит сказать не нашлось
Отправлено: 10.12.12 07:05. Заголовок: Смотря, что считать ..
Смотря, что считать ультралайтом. Формально это должен быть АЖ пустым весом не более 115 кг, таких нет. Если просто легкий АЖ - то это LittleWing, он доступен в виде комплекта чертежей для самостоятельной постройки. В отличие от "П.", ничем не болеет.
В любом случае единственным очевидным плюсом трактора перед толкающей схемой явл. возможность легко реализовать кабину, во всем остальном толкающая схема привлекательнее и для строителя, и для пилота.
А как же то,что трактор устойчивей и безопасней по силовому кувырку?Плюс комфортней условия для работы двигателя.Да и схема шасси-классика:трёхстоечное с хв. опорой.При жесткой встрече с препятствием СУ не ''поцелует''в спину.Как помне,трактор выглядит повзрослее,''по-авиационней''. P.S.Это,сугубо,моё личное мнение.
Отправлено: 10.12.12 14:05. Заголовок: Насчет того, что тра..
Насчет того, что трактор устойчивее к кувырку - это заблуждение. Точнее, неправильное толкование того, что кто-то где-то услышал, но толком не понял. Устойчивость к кувырку, а если совсем точно, отсутствие главной предпосылки к кувырку - это совпадение вектора тяги маршевого винта с центром масс. Вектор тяги не знает, спереди или сзади аппарата находится винт, ему все равно. Поэтому если он проходит чз ЦМ или близко к нему - то устойчивость к кувырку будет одинакова для трактора и толкающей схемы. Если есть большой оффсет между вектором тяги и ЦМ - кувырок одинаково вероятен дли толкача и для трактора.
Заблуждение это обычно происходит от того, что на тракторах конструктивно легче обеспечить это совпадение.
Хвостовая опора преимуществ тоже не дает, т.к. аппарат с хвостовой опорой всегда сложнее управляется на разбеге и посадке, автожир в этом смысле еще хуже самолета.
Насчет двигателя за спиной - в толкающей схеме между спиной и движком всегда есть мачта. К тому же на адекватно спроектированном и построенном аппарате крепление двигателя должно обеспечивать необходимый запас прочности при лобовом столкновении с препятствием. Попробуйте найти хоть один пример того, когда двигатель в АЖ при аварии догонял экипаж. Возможно, на каких-нибудь непродуманных самоделках такое и встречалось, но я таких случаев не знаю.
А что касается "взрослого" внешнего вида - ну да, о вкусах не спорят. Однако вам тогда стоит смотреть на самолеты. АЖ привлекают больше все-таки не внешним видом, а специфической маневренностью и обзором в полете. И то, и другое намного лучше у толкающей схемы.
Хотя, опять же, если кому нравится трактор - это вполне понятно, дело вкуса. Только тракторы тоже бывают разные, "Питбуль" - далеко не лучший выбор, собсно, об этом и речь.
Да-а-а..Вот яркий пример того,как за красивой картинкой прячеться "жаба".Чёй-то,он,педальки не примастырил?Вес экономил,наверное. Но,меня будоражит мысль создать трактор,который "влезет"в 115кг...Почём знать,может,я этим и займусь:).Кстати,давно хотел поделиться своими соображениями.Занимаюсь строительством,ремонтом,дизайном,декором(не реклама:) ). Хорошо рисую,черчу.Имею диплом газоэлектросварщика(4р.).То-есть,люблю работать руками,создавать,творить(от скромности не умру:) ).Непередаваемые ощущения испытываю когда то,что было вчера на бумаге и в голове,сегодня воплощено в материальном мире и приносит людям радость.Вообщем,свою работу люблю и помню каждый обьект как родной.Ой.Чё-то понесло...По сути.Почему такая критика самострою?Например,мне хочеться именно построить.Понятно,это не будет:скрутил две палки,прилепил сверху вентилятор и погнал!Думаю,если отнестись к делу,со всей серёзностью-все виполнимо(не без вашей помощи).Понимаю,что долго,дороже,но зато как интересно!Понятное дело,займусь этим после пробных ознакомительных полетов на АЖ.Вот такие пироги.Очень хотелось бы,узнать ваше мнение.
А вот австралийский аппарат на первом фото пока еще не летал. Что характерно, одна из причин - вынужденная замена движка на более мощный, поскольку куча всяких предметов в струе от маршевого винта съела почти всю тягу.
Стоит отметить, что ни один из аппаратов, фото которых поместил marcons, в 115 кг не смог влезть. Аппарат Мишеля Гарда, например, влезал в 115 только без раскрутки, что совсем неинтересно, поэтому Мишель в конце концов плюнул на это дело, поставил раскрутку и получил бортовой номер, как все нормальные. Я несколько лет назад переводил его рассказ о постройке.
ЗЫ: эта ветка - об АЖ Pitbull и находится в справочном разделе. Поэтому для дальнейшего обсуждения тракторов вообще, других моделей в частности или своих планов постройки чего-нить пока непонятного, но непременно с буквой А перед носом откройте, плз, новую ветку. Не стоит валить все в одну кучу.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет