Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 29.07.11 18:56. Заголовок: Система предваритель..
Система предварительной раскрутки автожиров ELA:
Отбор мощности - с вала маршевого винта поликлиновым ремнем на горизонтальный ведомый вал.
Далее - шестеренчатый угловой редуктор 1:1 и вертикальный карданный вал с бендиксом на верхнем конце вала и зубчатым венцом на оси вращения втулки ротора.
Включение раскрутки - электропневматическое: кнопкой на ручке управления включается подача воздуха под давлением в пневмоцилиндр натяжения приводного ремня и пневмоцилиндр, поднимающий в верхнее положение бендикс. Поскольку в карданных валах используются обычные карданные шарниры, раскрутка работает только в крайнем переднем положении ротора.
Конструктивно раскрутка автожиров ELA аналогична раскрутке МТОспорт, что неудивительно: автожиры ELA послужили прототипом для создания МТОспорт. Однако на МТОспорт она была доработана: вероятность повреждения раскрутки при взятии ручки на себя устранена установкой концевого выключателя, а ударное включение раскрутки - установкой жиклеров в пневмосистему.
Побольше фотографий на официальной странице. Похоже, предмет еще не летал. Про вес пустого авторы скромно умалчивают, но, судя по исполнению, он еще больше, чем у "Калидуса", что совсем не обрадует. Единственный плюс, который, впрочем, тоже тянет за собой дополнительное увеличение веса - стабилизатор поместили в правильное место по сравнению с немцами. Правда, сам стабилизатор так и остался безыдейным. Ну и - все те же 70 килоевро с завода...
Испанцы, кстати, на новых аппаратах ставят роторы с новым профилем лопастей, отказавшись наконец-то от морально устаревшего 8Н12 в пользу более современного вертолетного профиля. Ротор стал заметно более летучим и более устойчивым к возмущениям. Примерно то же самое сейчас собирается сделать один из известных американских производителей роторов.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет