Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 02.01.20 23:16. Заголовок: Ещё хотят применить ..
Ещё хотят применить V-образное хвостовое оперение (для компенсации правого крена ) вместо классики "трезубца" + ведут разработку прыжковой головы ротора
Отправлено: 03.01.20 11:29. Заголовок: Спасибо, весьма любо..
Спасибо, весьма любопытно
Судя по всему, разговоры о снятии МТОспорт с производства в Германии оказались разговорами - они по-прежнему выпускаются. И это хорошо.
AviaGyr пишет:
цитата:
масса пустого аппарата снижена до 210-220 кг
МТОспорт весит пустой 245-250 кг. Соотв., облегчить его на 25-40 кг практически невозможно, там кроме рамы и втулки ротора облегчать нечего. Интересно будет увидеть реальное взвешивание.
AviaGyr пишет:
цитата:
"светящееся" хвостовое колёсико
AviaGyr пишет:
цитата:
V-образное хвостовое оперение (для компенсации правого крена )
Такое оперение только добавляет проблем с устойчивостью/управляемостью аппарата. Это известно и проверено уже давно. Для парирования реактивного момента от маршевого винта единственным толковым (и самым дешевым) решением явл. асимметричная установка горизонтальных поверхностей хвостового оперения, когда у левой половины стабилизатора угол установки отрицательный, а у правой - положительный. На уже готовых симметричных хвостах всех евромыльниц реактивный момент парируется установкой щитков Герни, это занимает полчаса работы и стоит три копейки.
AviaGyr
П3
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Судя по всему, разговоры о снятии МТОспорт с производства в Германии оказались разговорами - они по-прежнему выпускаются. И это хорошо.
Ясненько)
AcroBatMan пишет:
цитата:
МТОспорт весит пустой 245-250 кг. Соотв., облегчить его на 25-40 кг практически невозможно, там кроме рамы и втулки ротора облегчать нечего. Интересно будет увидеть реальное взвешивание.
Наверное это был маркетинг))
AcroBatMan пишет:
Я по данной фразе так же
У меня тоже от роликов есть такое колесо, но оно не светится
AcroBatMan пишет:
цитата:
Такое оперение только добавляет проблем с устойчивостью/управляемостью аппарата. Это известно и проверено уже давно. Для парирования реактивного момента от маршевого винта единственным толковым (и самым дешевым) решением явл. асимметричная установка горизонтальных поверхностей хвостового оперения, когда у левой половины стабилизатора угол установки отрицательный, а у правой - положительный. На уже готовых симметричных хвостах всех евромыльниц реактивный момент парируется установкой щитков Герни, это занимает полчаса работы и стоит три копейки.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет