AviaGyr пишет:
цитата: |
ABM, а не довелось ли сделать "test drive" новой версии MTOSport? |
|
Не, пока не довелось, но есть надежда, что в ближайшие дни. Пока удалось в подробностях разглядеть и ощупать это Фаберже. Честно говоря, большого восторга оно не вызвало, о чем я (и не только я) уже писали на ротарифоруме. Оч много всяких фишек-мулек-перламутровых пуговиц, а "революционных нововведений", о которых пишут немцы, я там не нашел пока ни одного. Зато некоторые решения наводят на мысль, что пепелац сочинялся в первую очередь для тогоЮ чтобы в нем или с ним фотографироваться на выставках, но без прицела на улучшение летно-эксплуатационных данных.
Он явно тяжелее МТшки (еще не взвешивали). Обводы кабины красивые, но рисовались без учета аэродинамики, просто для красоты, это очевидно. Перила по бокам тоже выглядят гламурно, но как залезать-вылезать - сразу и не сообразишь. Запрыгивать, как в МТшку, уже не получится, нужно отстегнуть передний конец правой этой перилины, поднять ее вертикально, сесть в кресло и... начинать думать, как теперь дотянуться до стоящей сзади перилины, чтобы ее закрыть. Задняя ручка сделана вроде бы быстросъемной, на двух штифтах (там, где раньше стояли два болта М6) и снимается не за минуту, а за 15 секунд, НО! После этого надо еще и кабельный разъем отстыковать, которого не было на МТшке (там на задней ручке ничего электрического не было, все на боковой панели), а он надежно пришвартован несколькими пластиковыми хомутами, которые надо резать. А потом, соотв., все это придется монтировать заново, и если на МТшке заднюю ручку на место поставить занимало ту же одну минуту, то тут придется повозиться минут 10-15. Фигасе апгрейд =(
А больше всего меня порадовал обтекатель моторного отсека. Все уже видели, какой он элегантный? Ага. Вот только он отдельно от кабины не снимается вообще. Т.ч. осмотреть верхнюю переднюю часть двигателя не получится никак. Просто никак - без полной разборки кабины. Даже снять воздушные фильтры, чтоб помыть, не получится.
Ну и т.д. А еще немцы начисто переделали нижнюю часть втулки ротора, и теперь она вызывает откровенные сомнения в плане эксплуатационной долговечности. В общем, меня терзают смутные сомнения. Сдается мне, в недалеком будущем эта модель претерпит серьезные вынужденные изменения, которые, надеюсь, теперь уже будут продиктованы здравым смыслом.