Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Накануне наткнулся в сети на объявление с анонсом этого мероприятия, и решил, что будет нехорошо его пропустить. Никто из знакомых не захотел меня поддержать, и поэтому сам собрался быстро, уладил дела на работе, и рванул в пятницу с утреца.
Расстояние было чуть менее 1000 км, были сомнения насчет моего авто, но все обошлось. Спустя 10 часов ненапряжного вождения, с остановками на поесть-размять ноги, добрался до точки назначения. Дороги прекрасные, даже националка двухполосная, по которой срезал путь, позволяла держать крейсер 120. Типичные испанские пейзажи: желтая выгоревшая трава, редкие невысокие деревья на склонах:
Деревня Дона Родриго :)
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 19.06.13 21:25. Заголовок: А где же ветрянные м..
А где же ветрянные мельницы?? На автожиры перепилили??
Отправлено: 19.06.13 21:40. Заголовок: Добрался до места уж..
Добрался до места уже ближе к вечеру. Только подъехал, один из пары парней, загружающих тридцатилитровые канистры в прицеп лекгового авто возле ангара, подошел ко мне и поздоровался. Это был Гус (Густаво), заведующий этим всем хозяйством. Я представился, и было видно, что тот был приятно удивлен, поскольку скорее всего не ожидали визитеров из соседнего государства. На поле уже стояли несколько автожиров, и еще штук пять ютились в ангаре.
Отправлено: 19.06.13 21:45. Заголовок: odissei пишет: А г..
odissei пишет:
цитата:
А где же ветрянные мельницы?? На автожиры перепилили??
Тоже встречались, однако технология производства муки уже шагнула далеко вперед :) А ты думаешь, откуда у них столько ELA? :) Они ветряк на бок завалят, и порядок, на регистрацию его как автожир
Отправлено: 19.06.13 21:56. Заголовок: Потом было устройств..
Потом было устройство в хостел, и общение на околоавтожирные темы за прекрасным ужином всей собравшейся на тот момент компанией, примерно человек 25.
odissei пишет:
цитата:
а самоделки есть? то есть были?
К сожалению, небыло ни одной. Сам ожидал увидеть если не самоделки, то как минимум аппараты разных производителей. Однако, испанцы довольно практично подходят к этому вопросу. Большинство аппаратов были... ни за что не догадаться :) ...... Элы Когуар. На втором месте - Магни, из них были модели 18, вояджер 22, орион 24, и одноместный Спартан 16. Ожидал увидеть Аирбета, однако оттуда никто не смог приехать, что странно - до Барселоны рукой подать, около 200км. Однако я забегаю наперед, остальное завтра.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 19.06.13 22:58. Заголовок: Что "Элы" б..
Отправлено: 20.06.13 20:18. Заголовок: За ужином народ прил..
За ужином народ приложился неплохо к горячительным напиткам, и пошли истории со страстями. Несмотря на шум и мое среднее понимание языка, уловил парочку страшилок.
Первая была про полеты без уведомления. Суть была в том, что чел пролетал на автожире в районе какого-то аэродрома, на запрос кто такой дал ответ - да так, летаю :) В результате получил стресс от ответа диспетчера - пожалуйста, сообщите точку назначения и время прибытия, я вышлю туда полицию... Спустя пару минут дисп сжалился и сказал, чтобы такое было в последний раз, на этом и разошлись..
Вторая намного грустнее: на одном аэродроме в Таррагоне какие-то падлы ночью повырезали 7 штук четырехтактных ротаксов (двухтактные не трогали) с аппаратов в ангаре. На одну дельту, которая была прикрыта, не обратили внимания, полагая, что там двухтактник, хотя на самом деле там тоже стоял 912й. Двигатели не скручивали, а именно срезали. Что тут сказать - тут просто руки повыдергивать не подходит..
Отправлено: 20.06.13 20:31. Заголовок: Вновь прибывшего окр..
Вновь прибывшего окружают коллеги:
Потом подоспела пара дельт, никак с мероприятием не связанных. Просто пролетали мимо, решили заглянуть. Чуть позже, после обеда, поднялись и полетели дальше по своим дельта-делам.
Отправлено: 20.06.13 20:40. Заголовок: Из ангаров выкатывал..
Из ангаров выкатывали аппараты, которые там ночевали, или прибыли раньше на день.
Все больше разноцветных тандемов выстраивалось в ряд, привлекая внимание с проходящей буквально в 5 метрах дороге: машины притормаживали и останавливались, потом подъезжали поближе посмотреть на своеобразное дефиле:
Тандемы на то и двухместные, чтобы была возможность посещать такие мероприятия со своими вторыми половинами (хотя все-таки у большинства на вакантном месте находилась дополнительная 30-ти литровая канистра)
Отправлено: 20.06.13 20:44. Заголовок: Движняк был довольно..
Движняк был довольно приличный, участники на тот момент (суббота до обеда) все продолжали прибывать.
Вот это чудо прилетело из Мадрида. Хозяин - милейший парень, между прочим, отец 4х детей:
На мой вопрос - где красил автожир, сказал, что прямо на фабрике, причем два раза уточняли, что цвет выбран правильно Зато ни с кем не спутаешь, везде, где только появится - его запоминают сразу. Все, кто наблюдает за прилетом, приветствуют вновь прибывшего. Конечно, многие знают друг друга не один год, и эмоции при встрече переполняют:
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 181
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет