Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 23.10.12 17:21. Заголовок: У него, скорее всего..
У него, скорее всего, управление носовым колесом сделано некорректно. Оттуда все и вылезло. Еще в начале разбега видно, как при повторном опускании носового колеса аппарат тут же начинает рыскать. Выручают до поры только задняя центровка по шасси и переразмеренный ротор - нос быстро разгружается и некорректная конструкция передней стойки и ее связи с педалями на разбеге не успевают сказаться в полной мере. А на посадке ему деваться от этого некуда, тем более, что первый раз сажал практически с парашютирования, плюхнулся, носовая стойка тут же кинула в сторону. Реакция у хлопца отменная, не стал бороться за посадку, а просто дал газу и удачно выскочил, благо (только для данной конкретной ситуации), ротор переразмерен.
Я бы хотел напомнить, что мы не обсуждаем вопросы техники пилотирования с нелетающими. Пользы от этого мало, а вреда в виде крепнущих заблуждений, - более, чем.
Отправлено: 25.10.12 08:27. Заголовок: Саш, я стараюсь не в..
Саш, я стараюсь не встревать в обсуждение ошибок пилотирования, т.к. понимаю, что не имею на это права пока. Но мнения людей опытных, летающих для меня очень важны и считаю полезны. Вот и сейчас ты подтвердил мою догадку по поводу передней стойки. А про возможную заднюю центровку по шасси и переразмеренный ротор я не подумал. Это в копилку знаний.
Разглядывая конструкцию обратил внимание на отсутствие горизонтальных раскосов в конструкции шасси. Какой бы не был шарнир обсолютной жесткости он не даст. Возможно это тоже внесло свою лепту при грубой посадке, особенно если касание было какой-то одной стойкой.
Отправлено: 25.10.12 18:17. Заголовок: У китаеса косынки то..
У китаеса косынки тоже стоят, это видно на фото, хотя выполнены иначе, чем у оригинала. Насколько они обеспечивают жесткость - сказать нельзя, мало данных. Скорее всего, как-то обеспечивают, иначе на видео его при касании основными таскало бы в стороны по-другому.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 25.10.12 20:33. Заголовок: у оригинала сделано ..
Отправлено: 26.10.12 20:53. Заголовок: marcons пишет: Но м..
marcons пишет:
цитата:
Но мнения людей опытных, летающих для меня очень важны и считаю полезны.
Бум считать, что у нас разные мнения насчет этой полезности. На старом форуме я объяснял свою точку зрения, повторю вкратце: не имея никакого опыта полетов, человек в таких обсуждениях неминуемо додумывает то, чего никогда не ощущал и уходит в сторону от реалий. Это не я придумал, давно известная вещь относительно полетов. Ты бы, пока достраиваешь аппарат, нашел время хотя бы 3-4 часа налетать с инструктором, уже этого будет достаточно, чтобы получать от разбора таких видео реальную пользу. Да и на будущее пригодится, т.к. понимание воздуха формируется не быстро, кроме часов налета требуется чисто календарное время для вызревания нового пилота. В т.ч. и тренировка внимательности, а она эффективнее, когда есть, с чем сравнивать из собственных ощущений.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет