Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
О, йесс! Спасибо Конечно, помню. Я много чего такого помню Типа: "Серега, лезь вон в ту дырку в облаке..." И т.д. Но главное - результат пока, тьфу-тьфу, радует.
Отправлено: 24.11.12 20:40. Заголовок: ну если коротко и ла..
ну если коротко и лаконично,то очень хоцца надеяться,что на форуме появится ветка: "в нашем полку прибыло 2!"
... оооо,это мы что,со скольжением на посадку идём?...
.... а я так близко к деревьям не могу,может подальше будем,а? Хорошо,будем подальше..
На конвеере: ..Серёга,ты же обещал конвеер,а сам с проходом ..
Серёга ответил: если заднее чутьё не почуйствовало,следи за изменением капот-горизонта пациент: а уже было?
что то ещё было разного... Но в целом был молодцом! ,даже от страха уверенности вмешался в управление...ногами После ознакомительно, на крыльях в небо не поднимался
во во,ещё одно вспомнил:
Серёга,иногда так хочется очень очень не быстро.... УС: - 40 Напряжение нарастает..Серёга,у нас всё нормально?
Ну как то так мы летали.. Не знаю на сколько удалось передать наши настроения в полёте, но леталось замечательно
Кстати,заодно и опробовал приблуду! Минимум что показывал +18 градусИв на заслонке при -2 за бортом....
Ты только не забывай, что форум читаем не только мы с тобой, а еще те, кто не в курсе, что это за приблуда
Поясню для остальных: на АЖ MTOsport штатно ставится обогрев карбюраторов от системы охлаждения двигателя, исключающий обмерзание карбов. На АЖ Calidus такого обогрева нет, т.к. двигатель закапотирован, а воздух в карбюраторы к тому же попадает через радиатор системы охлаждения, т.е. уже подогретым. Но любопытство оказалось сильнее уверенности, и Сергей на всякий случай поставил на карбюратор простой автомобильный термометр.
Сереж, если градусник не врет, то получается, что летом мы летаем на перегретом воздухе. Т.е. теряем часть мощности... Надо будет понаблюдать за этими температурами, в т.ч. на разных режимах. Здорово, что собрался и поставил таки этот градусник. Надо будет на МТО такой же опыт произвести.
Кстати, о градусниках: для того, чтобы он более аккуратно показывал именно температуру карба, его бы надо теплоизолировать снаружи, т.е. закрыть от тепла моторного отсека. Хотя бы толстой фольгой снаружи накрыть. И посмотреть, кстати, насколько изменятся показания. Думаю, что изменятся заметно.
Отправлено: 24.11.12 22:21. Заголовок: Саш,чуть чуть с тобо..
Саш,чуть чуть с тобой не соглашусь,т.е. не думаю что на перегретом... Во первых мы не меряли её,а во вторых обнаружил очень интересный момент. Воздух,поступающий через воздухозаборник в подкапотное пространство, не весь проходит через радиатор,т.е примерно на 70% через оный,а 30% минуя радиатор,т.е. холодным прямо на двигло. Вывод: летом это нормальды,а вот на зиму видимо надо этот 30-ти процентный поток блокировать,либо направлять на радиатор. Твоё мнение? А то что датчик попробовать изолировать для точности снимаемых показаний соглашаюсь бесспорно!
Воздух,поступающий через воздухозаборник в подкапотное пространство, не весь проходит через радиатор,т.е примерно на 70% через оный,а 30% минуя радиатор,т.е. холодным прямо на двигло. Вывод: летом это нормальды,а вот на зиму видимо надо этот 30-ти процентный поток блокировать,либо направлять на радиатор.
Надо сначала померять корректно, а потом уж решать, надо ли что-то перекрывать. Немцы ведь не от фонаря разделили эти потоки. Зная педантичность Отмара, я почти уверен, что они тоже много меряли и экспериментировали с потоками под капотом. Тот воздух, что идет мимо радиатора, идет ведь не только в карбы, но и на охлаждение цилиндров и агрегатов, т.ч. там не все так линейно. В общем, надо мерять.
Поскольку эти сообщения уже относятся к техническим вопросам, я их позже вынесу в отдельную ветку в техразделе.
Отправлено: 24.11.12 22:34. Заголовок: ...ну то какие они п..
...ну то какие они пи,ой,ссори,пЕданты,это я очень хорошо помню и знаю Завтра померяю и на разных режимах.. и конечно же вопрос,при каких отрицательных температурах они пооизводили замеры?
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет