Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 02.03.20 20:00. Заголовок: Дело в том, что забо..
Дело в том, что заболели темой, пишем бизнес-план, вышли на главу республики, заручились поддержкой глав нац. парков и директора нашего Улан-Удэнского авиа-завода. Если старт-ап окажется всем интересен, да ещё и полезен для республики, то деньги найдутся. Хотим купить (взять в лизинг) пару машин, обучить пилотов, возродить почивший аэроклуб. Турист на Байкал валит косяком последнее время, а рынок не освоен, по крайней мере с восточной стороны Байкала...))
Пискунов - представитель АвтоГироРусланд в Новосибе, связались с ним, золотые горы сулит, и всестороннюю помощь. Обучение пилота автожира почти 700 тыс. у них стоит.
Про А002м спрашивал, потому-что Иркутск рядом, а соответственно и рем.база..
Дык понятное дело, если запахло главами республик и парков Но вам нужны не немецкие АЖ, а Xenon/Tercel с доработками, позволяющими их эксплуатировать а) в морозы б) с неподготовленных площадок. Немцы для этого не годятся. У польских АЖ есть еще пара плюсов, но об этом потом. Когда ваши главы денег дадут
Если делать по уму, вам нужно начинать с командировки в Москву и полетать там на разных рассматриваемых моделях. А совсем по уму - взять в командировку кого-нить из тех, кто будет деньги выделять
Посмотрел Ксеноны, есть интересные модели с увеличенной кабиной, ну например Xenon 4 Executive. Но при этом его максимальная взлётная масса 560 кг. Я правильно понимаю, что он уже не относится к СЛА, и будет сертифицирован на территории РФ как лёгкий самолёт, с соответствующим удостоверением уже коммерческого пилота т.е. CPL ?
есть интересные модели с увеличенной кабиной, ну например Xenon 4 Executive.
Забудьте. Это условно летающие предметы, что бы там про них ни пели. Втроем и уж тем более вчетвером они практически не летают, ибо полетный вес ограничен не размерами кабины, а располагаемой мощностью движка и диаметром ротора. Для приличного 3-местного АЖ продолжительная мощность двигателя, а именно она имеет значение, а не максимальная, должна быть не ниже 200 сил, иначе оно если и будет летать, то блинчиком, как беременный майский жук. См.сюда: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-18-0-00000003-000-0-0-1440486334 Просто забудьте про 3-местный АЖ. Хотите возить больше одного пассажира - летайте самолетами. Надо трезво смотреть на вещи: если бы 3-4-местные АЖ действительно были жизнеспособны, их бы вокруг летало гораздо больше. А их не летает вообще. Вам, понятно, хочется всего и побольше, но мать-природу на кривой козе не объедешь. Хотелки не должны перевешивать объективную реальность. Иначе бездарно потратите деньги, как это происходит с несчастными покупателями, например, убоищ Краснобородько. Не забывайте, что вы собираетесь деньги потратить не на 300 кг деталей, а на возможность летать, причем летать именно то, что вам требуется. Выбор инструмента для этого должен быть взвешенным и хладнокровным. Удовольствие будете получать потом - когда убедитесь, что предмет оправдал ваши ожидания с процентами.
Отправлено: 14.03.20 13:23. Заголовок: ЗЫ: в Улан-Баторе ес..
Больше смысла непосредственно с производителем связываться.
ЗЫ: в Улан-Баторе есть один бравый автожирщик https://www.facebook.com/alexandr.amia.31 - спросите сначала у него про дистрибутера. Скорее всего, этого дистрибутера там нет.
Отправлено: 12.06.21 19:02. Заголовок: А какая разница сиби..
А какая разница сибирь не сибирь. По моему вообще не какой разницы. В азии жара хуже летает. У моря сыро и гниет. В сибири сухо воздух плотный как говорят. А дороги везде плохие есть.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет