Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 30.09.17 12:57. Заголовок: А как были, так и бу..
А как были, так и будут, просто график будет, надеюсь, плотнее. Было бы кого и на чем😉
rionel
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.11.16
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 07.10.17 13:06. Заголовок: Получил лицензию (
Лицензию, то получил, и АУЦ открыл, только своих бывших курсантов назвал покатушниками, и не хочет учитывать налет, предлагая пройти весь курс сначала и ещё раз оплатить всю стоимость обучения.
Отправлено: 07.10.17 14:22. Заголовок: Насколько я знаю сит..
Насколько я знаю ситуацию, это несколько поспешный вывод. Проблема существует, заключается она в том, что несколько человек, уже имеющих учебный налет, пока не услышали, каким образом этот налет может быть учтен-зачтен в составе официальной программы обучения. Но это никак не означает, что у этой задачи нет решения. Полностью готового решения, которое можно было бы озвучить/опубликовать, прям сейчас еще нет. Принципиальное понимание того, как это сделать, и - главное - желание руководства авиацентра это сделать - есть. Поскольку состав этой социальной группы неоднородный, задача будет решаться индивидуально с каждым. Но - при наличии у вас такого же встречного желания. У вас оно есть? Тогда надо подъехать в Воскр и обсуждать. Это, скажем так, официозная часть.
Неофициозная (можете считать- моя личная) состоит в том, что вряд ли все те, кто уже имеет летную практику и даже летает самостоятельно (включая и вас тоже), уже являются полностью сформировавшимися пилотами. Не хочу вас разочаровывать или пугать, но я уверен, что вы несколько переоцениваете уровень своего развития, как пилота автожира. А в нашем деле к собственной квалификации, особенно в первые годы полетов, лучше относиться самокритично - целее будете. Поэтому слегка доучиться будет полезно. Чему именно - могу всем желающим показать на практике. В нашем деле нет какой-то планки, выше которой пилот может сказать себе и/или другим, что он уже ВСЕ знает, умеет и учиться ему нечему и незачем
Мы (в данном случае - инструкторский состав) хотим, чтобы вы летали безопасно и с удовольствием, давайте поработаем над этим вместе.
TeslaFreshPower
постоянный участник
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 21.12.17 11:51. Заголовок: Александр, а можно п..
Александр, а можно пройти обучение на UPL на вашей базе в лен.обл.?
Отправлено: 21.12.17 14:20. Заголовок: В принципе - можно, ..
В принципе - можно, но есть нюансы. Вам сначала необходимо сдать в местном управлении Росавиации теоретический тест, а также до начала полетов пройти ВЛЭК. Еще один нюанс состоит в том, что я пока не знаю свой график на ближайшие месяцы. В любом случае имеет смысл сначала встретиться на аэродроме, посмотреть друг на друга, сделать ознакомительный/вывозной полет, чтобы понять, возьмусь ли я за ваше обучение.
rionel
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.11.16
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 17.04.18 15:35. Заголовок: Александр, ждем с н..
Александр, ждем с нетерпением рассказа о том где можно получить пилотское. В Воскресенске? )))
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет