Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 16.02.16 13:29. Заголовок: iberic пишет: За та..
iberic пишет:
цитата:
За такую "помощь" в лице отца я бы вообще из дома ушел.
Если тот предмет строился примерно так же, как нынешний, то отцу стоило сказать спасибо Я тут увидел кой-какие фото его нынешнего строительства - э-э-э...в общем, печально. Что не удивительно, особенно зная, кто у него помощники и советчики. Короче говоря, даже для осторожного оптимизма повода нет. К сожалению. Зато автор традиционно для большинства отечественных самоделов уже считает успех заранее достигнутым.
Если тот предмет строился примерно так же, как нынешний, то отцу стоило сказать спасибо
Не, как человеку с бОльшим опытом, нужно было указать чаду на сделанные недочеты, подсунуть литературу по данному вопросу, вместе исправлять их, раз такой интерес у детёныша вызывала эта техника. Начать с модели, как пример. А не психику ломать. Все ж будем надеяться, что энтузиазм выведет человека в нужном направлении.
Отправлено: 16.02.16 15:25. Заголовок: В нашем деле из одно..
В нашем деле из одного только энтузазизма ничего путного не получается. Короче, развлекается человек - ну и ладно. Летать ему в обозримом все равно не грозит, может, рассосется. Да ему, похоже, процесс больше нравится, чем будущий результат. Как говорится, "Ржевский, вы детей любите? - Детей не очень, но сам процесс..."
Отправлено: 18.02.16 17:18. Заголовок: В развитие темы: ..
В развитие темы:
"В Железногорске разрабатывают модель сверхлегкого летательного аппарата. Специалисты молодой компании «Вираж» - резидента КРИТБИ предлагают поставить в серийное производство так называемый АВТОЖИР. Название произошло от двух греческих слов, авто-сам и жирос-круг. Вес летательного аппарата — около ста килограммов. По техническим характеристикам это что-то среднее между самолетом и вертолетом. Он обладает несущим винтом для создания подъёмной силы… Не может взлетать вертикально, но разбег гораздо меньший, чем у самолета. Автожир дешевле лёгких самолётов и вертолётов и управлять им проще. Летает на 92-м бензине. К тому же это один из самых безопасных летательных аппаратов, он может совершить мягкую посадку даже с неработающим двигателем. Разработчики планируют, что аппарат заинтересует многих.
ВЛАДИМИР КРУТОЙ, сотрудник ООО «Вираж» Аппарат предназначен для осмотра территории. Для туристов, которые хотят посмотреть с высоты на природу нашего края или других территорий.
Автожиры сверхлёгкого класса в России не производятся. Прототипом послужили испанские, французские и канадские аппараты. Конструкторы хотят адаптировать модели к российским условиям. В перспективе аппарат будет способен взять на борт до 400 килограммов, двигаться со скоростью 60 километров в час и летать на расстояние до 300 километров. Транспортировать его можно даже в прицепе для автомобиля.
ВЛАДИМИР КРУТОЙ, сотрудник ООО «Вираж» Мы работаем над основной моделью. Планируем за полтора года прийти к какому-то окончательному варианту модели, которая в дальнейшем будет сертифицирована, пройдет ряд исследований и после этого мы планируем наладить мелкосерийное производство данного аппарата.
Над проектом работают конструкторы ИСС и сотрудники СФУ. Собирать аппарат планируют на территории Железногорска."
Судя по тому, что удалось разглядеть на видео, дядьки там тоже, конечно, увлечены процессом. И тоже почему-то заранее уверены в результате. Но, черт возьми, Холмс, можно ведь было хоть что-нибудь почитать про особенности устройства автожира...
Года 4 назад автор этого опуса тов. Хвостанцев ломился за грантом в Сколково, меня тогда попросили оценить жизнеспособность его идеи, но там даже оценивать было нечего. Судя по публикации, чуда так и не произошло
ostap1
П2Ш10
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.03.13
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 20.03.16 13:52. Заголовок: Посмотрел их сайт.....
Посмотрел их сайт... Убогое зрелище. С таким же успехом они могли бы собирать деньги на летающую тарелку. У них на сайте есть тайминг работ, к концу лета должны все сделать. http://www.netsky-aero.com/#!autopilot/wq8uo
Во-во. Точнее не скажешь. Даже видео с моделькой и то чужое прицепили (оригинал тут). Лучше бы они действительно марсоход какой-нить замутили - там можно годами голову меценатам морочить.
Беспилотный автожир - вообще тупиковый вариант, это давно известно.
Очередное Ржунимагу выдал Краснобородько-младший на недавней выставке в Твери. Как говорится, no comment:
"На Театральной площади прошла выставка продукции, производимой в области, – вертолеты, вездеходы, экскаваторы; сельскохозяйственная, коммунальная и пожарная техника впечатляли.
– Это гироплан или автожир, силовая установка приводится в движение воздействием потока воздуха, – пояснял гендиректор ООО «Марка Союзного государства» Владимир Краснобородько."
Помнится, несколько лет назад власти имели неосторожность поручить ему социальное развитие сельского хозяйства Тверской области, что породило ряд анекдотических случаев. Например, он как-то на совещании на полном серьезе пытался выяснить у фермеров, сколько соляры расходует доильный аппарат.
Кстати, AcroBatMan аэроскутер заплатил за использованные материалы в этом ролике?
Хм... на данном видео: девушка с кудряшками,-- сотрудница, работающая в компании AutoGyro Gmbh и пилот тоже наверное от туда )) Дмитрий, наверное спутал пилота, пилотирующий МТО с Александром Со снятого ракурса, чуть чуть есть совпадение по чертам лица, но увы, мимо
Отправлено: 24.01.17 23:19. Заголовок: Не, это не я. Девчон..
Не, это не я. Девчонка - тоже не я =) Это действительно немцы из Auto-Gyro, кадры сперты из немецкого рекламного ролика, полоса на кадрах - Хильдесхайм, где Auto-Gyro и обитает, их фабрика на первом кадре слева от полосы - несколько ангаров.
Я тут увидел кой-какие фото его нынешнего строительства - э-э-э...в общем, печально. Что не удивительно, особенно зная, кто у него помощники и советчики. Короче говоря, даже для осторожного оптимизма повода нет.
Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца. Всякое видел, но чтоб хвостик одноместного пепелаца делали из фанеры толщиной 15 мм и стальных труб со стенкой 3 мм... Автору, наверное, по ошибке справочник конструктора гусеничных тракторов попался (орфография и пр. языковые косяки - как в оригинале) :
"Основа - неповоротная часть горизонтального оперения труба нержавейка 304, Ф32мм, стенка 3мм. Рессора (2 пластины, обточенные от УАЗа) 4 болтами 8мм "пристегнуты к неповоротной части киля. Само колесо 200х80, вилка Д16т (покупал на форуме). Все остальное, в том числе и вертикальное оперение - фанера 15мм, пропитанная в 5 слоев безцветным, акриловым покрытием от влаги и гниения."
Продолжаем ржать, стиснув зубы над эпическим строительством тов.Манасарянца.
.., который уже собрался красить свой опус. А я все смотрю с любопытством, когда же кто-нить из его собуты... сподвижников задастся вопросом: каким образом там собирается работать рессора, если она жестко уперта в мачту вертикальными стойками? Разве что эти стойки будут весело изгибаться куда попало, благо, они тааакие длинные и тонкие
Отправлено: 03.06.17 10:45. Заголовок: Тут, однако, обнаруж..
Тут, однако, обнаружился в Сетях новый шедевр. Запасайтесь попкорном: на выставке Helirussia-2017 гордо реял на подставке фанерно-эфемерный макет под названием Ventocopter. Человеку, хоть мало-мальски понимающему в аэродинамике вообще и в автожирах в частности, достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что дезигнеры этого мультяшного предмета о полетах по воздуху вряд ли имеют представление. Так же, впрочем, как и о постройке реально летающих предметов. Поэтому смело заявляют, что к МАКСу-2017 это уже полетит. Да еще со скоростью больше 250 кмч. Про число Мю они явно никогда не слышали. Да им оно и без надобности насмотрелись мультиков про трансформеров..."Дб..."(с)Лавров интересно, а кто-нить из создателей этого макета в кабине сам сидел? Если да, тогда мы точно знаем, что он карликового роста, иначе мониторы не смотрели бы туда, где у нормального человека, сидящего в кресле, обычно расположены клубни, а не глаза.
Разработчиком этой фанеры заявлено какое-то питерское ООО "Газнанотех", ничем пока не отметившееся, даже не имеющее своего представительства в Интернете. Зато имеющее семейку Краснобородько в качестве партнеров по этому, мягко говоря, проекту.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 04.06.17 13:31. Заголовок: Вот неужели люди, ко..
Вот неужели люди, которые оплачивают сей бред, не понимают, что это полная галиматья..За деньги, которые они потратили на две ЖК-панели, 3 кресла "РЕКАРО", амеровский джостик и затраты на выставку-можно было построить летающий автожир..Чистый, бессовестный отмыв денег.Я, когда первый раз увидел этот макет-думал, что это просто хохма, типа ростовой фанерной куклы на входе выставки..А тут вон оно что..ну-ну
Они насмотрелись на похожий аппарат T6 (двухдвигательный) от Трендака. "По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже?" (с) Фрекен Бок. У Трендака, правда, оно хотя бы подлётывало на метр вверх.
ЗЫ Фото с аппаратом тов. Манасарянца (где изделие целиком) не увеличивается, видимо, перепутаны картинки - вместо правильного фото показывается скриншот с красной кнопкой "подтвердить заказ".
Отправлено: 28.10.17 21:48. Заголовок: Мне тут почему-то ср..
Мне тут почему-то сразу аж три письма пришло с вопросами по поводу одного,.. э-э-э... проекта Ну, во-первых, хочу напомнить, что я принципиально не веду личную переписку по техническим вопросам - для этого есть форум. Не стесняйтесь спрашивать здесь, ведь это будет полезно многим другим.
Так вот, народ интересуется изделием, которое по своей громоздкости, наверное, переплюнет почивший проект автожира "Охотник" и совсем немного не доплюнет до иркутского А-002.
Это предмет, который самозабвенно ваяет где-то в Подмосковье некий max-audi Кому интересно, на соседнем форуме есть бесконечная ветка про ЭТО. Судя по той ветке, "оно" уже сейчас получается весом под полтонны, т.ч. если и оторвется от глобуса, то вряд ли сможет изобразить хоть что-нить автожирное в полете, как и лобненские убоища. Хотя многие фото этого трамвайноподобного монстра показывают, что гениальные решения автора, скорее всего, сделают жизнь изделия весьма короткой. А тексты, увы, ясно свидетельствуют о том, что голова у него растет из того же места, откуда и ноги. Что, в целом, печально, поскольку руки у человека явно золотые, вот только мозг отсутствует начисто. Хотя с другой стороны, оно и к лучшему, ибо с таким мозгом в воздухе делать нечего. А так, глядишь, хоть руки при деле
Интересно, когда же у нас хоть один индивид построит хоть один прилично летающий АЖ собственной конструкции...Может, кружок какой организовать для выращивания самодельщиков...
ostap1
П2Ш10
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.03.13
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 30.10.17 22:21. Заголовок: Мне это напомнило де..
Мне это напомнило дедка из Франции. Летать он уже не собирался click here and here
Давным-давно, больше 20 лет назад, когда я еще только начинал вникать в авиацию, пришло письмо из Сиэтла с вопросом, что я думаю о самолете И-1Л "Леший". Это был такой двухместный самоль, сочиненный в Подмосковье. Ничем не прославился, но пиарили его по обыкновению много и громко, в т.ч. притащили на какую-то выставку в этот самый Сиэтл и даже там дилера нашли. Спрашиваю дядьку, покупать что-ли собрался? Он - да я уже купил. И что, спрашиваю, нравится? Он - классный самолет! Тут уже я удивился, спрашиваю, что, неужели хорошо летает? Ответ был на 5 баллов: не, летает он вообще никак, но как все там крепко сделано! Он стоит у меня в ангаре и когда приходят друзья, я им показываю, как классно русские умеют клепать! А летать, - не, летать на нем вообще не надо!
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 30.10.17 22:56. Заголовок: :sm54: :sm54: В ..
В десятку! Причем первый же уже стоит памятником, даже переделка не помогла.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет