Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 10.11.15 16:00. Заголовок: Ну вот, пока писал п..
Ну вот, пока писал предыдущее сообщение, трекер Пола включился и начал передавать отметки о продвижении по маршруту. Они должны обновляться каждые несколько минут, хотя иногда бывают пропуски.
Отправлено: 10.11.15 17:14. Заголовок: Неплохо идет пока: 2..
Неплохо идет пока: 200 км за 70 минут.
Добавлю, что предыдущий рекорд, установленный Энди Кичем еще в 2007 году, равен 1414 км. Пол сейчас нацелен долететь от Эль-Пасо до Кейп-Жирардо (штат Миссури), это больше 1600 км.
Сигналы трекера иногда имеют пропуски, когда по каким-то причинам посылка не доходит до спутников. Бывает, что по часу не поступает новых сигналов.
А он летит, прошел уже 1200 км за 7 часов. В среднем идет не ниже 170 кмч. Ветер у него сейчас слабый южный, воздушная скорость должна быть порядка 185 кмч. Не слабо..
Отправлено: 11.11.15 01:57. Заголовок: Yess!! Проведя в во..
Yess!!
Проведя в воздухе 9 часов Пол Сальмон на своем автожире преодолел 1650 км и благополучно приземлился в аэропорте Кейп-Жирардо. Новый мировой рекорд установлен!
Отправлено: 11.11.15 10:09. Заголовок: По трекеру получаетс..
По трекеру получается 10 часов с копейками. Амеры тоже пишут про 10 часов 12 минут. Прилетел с остатком топлива около 15 галлонов, т.е. еще на 2.5 часа плюс НЗ у него оставалось.
Отправлено: 11.11.15 11:35. Заголовок: Американский предста..
Американский представитель компании Magni Грег Греммингер, который принимал участие в организации этого полета, пишет, что после приземления пилот какое-то время с трудом двигал ногами, - затекли. А еще слегка замерз, в т.ч. потому, что на середине дороги потерял одну перчатку.
Грег также ответил на еще не озвученный, но ожидаемый вопрос : "Нет! Пилот - врач, поэтому он правильно подготовился." Кто летал больше часа после пары чашек кофе, поймет, о чем речь.
Полет в основном проходил на высоте 7500 футов (чуть больше 2000 м).
Отправлено: 20.11.15 12:33. Заголовок: Интересно, что оба (..
Интересно, что оба (в смысле Грег и летчик) как-то вразнобой о параметрах полета пишут. Грег так вообще позорно термины путает - путевую скорость с воздушной. Хотелось бы все-таки узнать, на каких режимах он летел.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет