Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 27.01.12 23:56. Заголовок: Одноместный АЖ без к..
Одноместный АЖ без кабины и с двухтактным двигателем довольно легко вписывается в этот вес. А это - гораздо бОльшая свобода выбора для любителей с ограниченным бюджетом, которые действительно больше хотят летать, чем ныть об отсутствии возможностей и наличии препятствий
Tolip
П2
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 28.01.12 00:11. Заголовок: Ну тады :sm73: Но в..
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 28.01.12 13:44. Заголовок: На паралельном форум..
На паралельном форуме уже пургу гонят, что и строить теперь можно самому только до 115кг. Цитата: - "слышал что строить тоже можно только до 115 кг...остальное - с лицензией...или - незаконное предпринимательство" ех-р007 С уважением
Вот именно Стоит ли сюда всю эту пургу переносить? Незаконное предпринимательство - это повторяемое строительство на продажу. Для себя вы можете строить хоть космический корабль без всяких лицензий.
Tolip
П2
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 28.01.12 14:04. Заголовок: Александр, народ инт..
Александр, народ интересуется, а не известно ли Вам, что либо о чертежах или хотя бы о более подробной информации об этом АЖ?
Отправлено: 28.01.12 14:08. Заголовок: Известно, ессно. Тол..
Известно, ессно. Только давайте так: кому надо - адрес этого форума знают, сами могут спросить. АЖ Бити у меня давно полностью сделан в Солиде по эскизам Чака и его рекомендациям.
Tolip
П2
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 28.01.12 14:10. Заголовок: Ок! Передам со ссыло..
Ок! Передам со ссылочкой, на случай, если не знают.
Отправлено: 28.01.12 16:12. Заголовок: Коллеги, ну что ж, р..
Коллеги, ну что ж, раз за всех вас! По крайней мере, гос. дает возможность иметь такой аппарат без последующего следствия (каламбурчик). Отмазки про побольше и повместительнее теперь не канают. Начинайте с табуреток! Вот я уже начал :)
Отправлено: 29.01.12 18:35. Заголовок: Нигде. Он свой аппар..
Нигде. Он свой аппарат сочинял на тетрадных листках, часть которых сохранилась.
- примерно три десятка вот таких эскизов и составляют проектную документацию этого АЖ
Чак никогда не занимался АЖ за деньги, для него это чистое хобби. Я почти полностью прорисовал его аппарат в Солиде, по возможности адаптировав его в метрические размеры и под современную элементную базу. То, что получилось, буду постепенно выкладывать на соотв. ветке.
Tolip
П2
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 30.01.12 00:32. Заголовок: При детальном прочте..
При детальном прочтении Приказа, умный человек тыкнул носом: "воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат." А что такое «масса конструкции»? А!? Вот тут-то и собака порылась, так как далее в том же Приказе указанно: «11. Заявление содержит следующие сведения: … - максимальная взлетная масса (вес конструкции);…» Получается, что в данном случае вес конструкции = взлетной массе, минус средства спасения. То есть, под весом конструкции понимается вес самого ЛА + вес ГСМ + вес Пилота (и пассажира если имеется). То есть, похоже - рано мы тут все обрадовались…
Отправлено: 30.01.12 07:41. Заголовок: В массу конструкции ..
Tolip, вы же юрист, - прочтите документ аналитически. Представьте, что вам предстоит дать по нему ответственное заключение. Как это сделано, напр. здесь. В массу конструкции экипаж и полезная нагрузка не входят. Это, надеюсь, понятно? Поэтому никакой засады там нет. А то, что в заявлении указываются всякие разные данные - ну, так это для тех, кто такое заявление будет подавать. Если у вас масса конструкции аппарата меньше 115 кг - вы такое заявление подавать уже просто не обязаны. Т.ч. нет причин для меланхолии.
Tolip
П2
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 30.01.12 11:16. Заголовок: Да нет, я то все это..
Да нет, я то все это понимаю отлично. Более того, мне, как юристу, прекрасно понятно, что даже слово «вес» и «масса» в данном случае могут быть затрактованы по разному. Понятно, что законодатель имел в виду – сухой вес аппарата. Просто такими заворотами в скобочках, он (законодатель) оставляет возможность отказывать в регистрации на почти законных основаниях практически всем. А это очередная лазейка для чинушь, которые, если не наладят зарабатывания денег для себя любимых, то как минимум внесут определенный головняк на длительное время, пока не получат инструкции и разъяснения по правоприменительной практике… Просто обидно, что в России все так, через ж… делается. Такое ощущение, что либо у них нет денег на нормального юриста, то ли это сделано специально. Но, и то и другое – позор для власти, как и любая не качественно выполненная работа – позор для ее автора.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет