Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Александр, озвучьте, плиз, сразу стоимость этого мероприятия...
Admin
администратор
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 28.12.10
Отправлено: 23.08.11 08:41. Заголовок: У нас гибкий подход ..
У нас гибкий подход к стоимости полетов в зависимости от уровня подготовки участников и степени их вовлеченности в АЖ-движение, потому и было написано - просьба связываться по почте
Отправлено: 21.10.11 13:13. Заголовок: Для информации тем, ..
Для информации тем, кто еще только планирует обучение на АЖ: завтра (в субботу) с 12 часов в ангаре Гудвина будет вводное наземное занятие для начинающих по общему устройству АЖ, технике безопасности, организации полетов, ведению радиообмена и т.п., короче, - все, о чем нужно хотя бы услышать до начала практических полетов. Вход свободный. Проезд в Ватулино см., напр., тут: http://www.parashut.com/way Ангар Гудвина (тот, в котором проводился семинар в 2008):
Занятия будут проходить на улице и в холодном ангаре, т.ч. одевайтесь с запасом. В парашютном городке можно будет что-нибудь съесть в перерывах.
Отправлено: 21.10.11 14:28. Заголовок: iberic пишет: А сни..
iberic пишет:
цитата:
А снимать на видео будете?
Постараемся - если будет, кому снимать.
цитата:
жаль, далековато от меня
Да уж Ну, ничего, - как-нить организуем выездной семинар на Пиренеях. Там, небось, тоже уже почти на четверть бывщий наш народ. В Испании кто-то из бывших на ELA, кстати, летает.
Отправлено: 25.10.11 19:49. Заголовок: Ну, это был вовсе не..
Ну, это был вовсе не семинар, а просто вводное занятие для тех, кто начинает летное обучение. На таком занятии студенты знакомятся вживую с аппаратом, на котором им предстоит учиться, с техникой безопасности и правилами поведения на аэродроме обучения, на земле привыкают к оборудованию кабины, сами пробуют запуск двигателя и включение раскрутки и т.п. Это необходимо, т.к. все эти манипуляции уже с первого полета студент делает сам, особенно в тандеме (а мы сейчас летаем на "Твисте"). Я обычно с первого учебного полета сажаю курсанта в переднее кресло. Перед первым учебным полетом (как и перед последующими) проводится наземная подготовка, т.е. мы вспоминаем и еще раз обговариваем, что и как будем делать в воздухе. "Еще раз" - потому, что перед полетами я рассылаю студентам учебные материалы и задания на следующий летный день, чтобы они могли поработать над этим дома, так продуктивнее. А чтобы не повторять одно и то же каждому, стараюсь совместить это вводное занятие для нескольких человек, как сейчас. Видеозапись в этот раз не велась, некому было. Но постепенно мы стараемся набирать видеоматериал, т.ч. постепенно, надеюсь, он сложится в что-то типа видеокурса. Это, как показывает практика, даже лучше учебника, который, к тому же, писать некогда. Да и необходимости такой пока нет, не так уж много народу учится. Мы используем другой метод, когда конспект-заготовка делается для каждой новой темы, а курсант в нее дописывает то, что сочтет необходимым. Это удобнее, т.к. уровень подготовки у всех сейчас разный. Кому-то нет нужды записывать, что такое кориолисово ускорение, а для кого-то и слово "вектор" знакомо, но не понятно.
vladislav.
П3
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 11.11.11 07:42. Заголовок: Понятно ,сейчас нет ..
Понятно ,сейчас нет нет возможности полетать с опытным инструктором сожелею ,которыи приятен при доступном общении и позволяет пилоту не комплексовать и почуствовать ручку человуправления какая она есть и понять управление и возможность почуствовато управление ...извените я постоянно прохожу тесты на Управление Поездом и я трудно Совместимый ек после полётов с вами Александр , я поеду на обучени если можно только к вам , и буду мерзнуть 2е суток в ожидании полёта ,для результата .
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет