Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 31.03.13 18:45. Заголовок: Добро пожаловать на ..
Добро пожаловать на форум! Это не "Доминатор", а AirCommand, но это не оч важно. Замысел этой системы примерно такой: она выстреливается в сторону или в сторону-назад так, чтобы не попасть под ротор во время раскрытия. Фал промежуточно закреплен где-то в районе хвостовой балки, при его натяжении аппарат повисает мордой вниз, после остановки ротора или его замедления до оборотов, которые не порвут фал, фал расцепляется с хвостовой балкой, но у него есть следующая точка зацепления уже в районе мачты, т.ч. аппарат повисает в нормальном положении, головой вверх. Надо иметь в виду, что это все теория, и на автожире реальные испытания этой системы никогда не проводились, так что по-любому здравый смысл говорит о том, что доверять этой системе не стоит. Более того, она скорее служит провокатором к беде, т.к. малоопытный доверчивый пилот может воспользоваться этой системой в относительно безобидной ситуации и убьется там, где остался бы цел, если бы сажал аппарат. Есть еще один момент: АЖ чаще летают на малых высотах, где на применение БПС просто нет времени. Итого получается, что для АЖ система спасения не более, чем лишний вес и дополнительные затраты. В приличном АЖ с адекватно подготовленным пилотом вероятность отказа, требующего применения БПС, настолько мала, что ее установку сложно считать оправданной.
|