Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 26.12.11 13:29. Заголовок: Я это сообщение с во..
Я то сообщение с вопросом на том форуме не видел
Прибор штатно ставился на "Чижики". По работе прибора замечаний никаких не было, устанавливался без проблем, разве что винтики крепежные (отверстия под них) сделаны на юбке слишком вплотную к корпусу прибора, получается, что между вырезом под основной корпус в приборной панели и отверстиями под винты - всего около миллиметра, если я правильно помню.
Индикация мелковата, на "Чижике" приходилось прищуриваться к цифрам. Я бы сказал, что для нормальной читаемости в смысле размера символов он должен стоять не дальше, чем на 2/3 вытянутой руки от глаз.
По сравнению со Стратомастером почти нет опций настроек: только единицы измерения и параметры включения аварийного сигнала. Нет возможности убрать ненужные параметры с экрана, освободив место для других.
При отрицательных температурах экран исправно замерзает, мы это победили просто поставив в приборную коробку 5-ваттную автомобильную лампочку, для маленькой коробки оказалось достаточно ее тепла. Контраст и яркость экрана.. ну, в общем, не айс. В солнечный день при постоянной смене углов освещения не всегда можно сразу прочитать то, что хочется. Хотя несколько лучше, чем на старых черно-белых (черно-зеленых) экранах Стратомастеров. Вот, наверное, и все. Если бы я собирал сейчас бюджетную панель, этот прибор вряд ли стал рассматривать. Стоит еще посмотреть на изделия GRT - ими штатно снабжаются многие "Домики".
...Стоит еще посмотреть на изделия GRT - ими штатно снабжаются многие "Домики".
Посмотрел. Все здорово, конечно, но цена, даже с новогодними скидками, далеко за тем бюджетом, что я определил себе на данном этапе. А у Стратомастера читаемость показаний, яркость и контрастность на солнце как по сравнению со SKYDAT ?
Нашел в своем архиве. И впрямь бледненько смотрится по сравнению с тахометром.
Отправлено: 28.01.12 11:58. Заголовок: Несколько фото, пока..
Несколько фото, показывающих читаемость Xtreme при разном освещении. Обратите внимание, что даже на фото прибор хорошо читается даже с курсом на солнце. Фото не обрабатывались, сделаны мобильником на лету:
- основные параметры этого экрана (в приборе несколько вариантов экранов, одни больше внимания уделяют контролю работы двигателя, другие - навигации, третьи - пилотажным параметрам. Переключаются перелистыванием одной кнопкой.
Что касается Skydat, то я, честно говоря, не уверен, что выпускавшая их компания AMPtronic Systems продолжает выпускать авионику. По-крайней мере, нет никаких признаков хоть какой-то ее активности в последние годы. Они никак не представлены на почти всеядном Шпрусе - тоже не лучший признак.
Отправлено: 19.02.13 18:38. Заголовок: Со штатов кусается д..
Со штатов кусается доставка и таможня, получается как минимум на 50% дороже. Альтернатива по Европе это французы: www.stratomaster.eu Что очень удобно сделано у MGL это то, что каждый прибор можно виртуально пощупать посредством программы-симулятора, для каждого прибора она своя (прога). Хотел прайс от них прикрепить - не получается.. У Skydat думал брать тахометр ротора. Попробую связаться с ними, что скажут..
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет