Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 04.08.15 07:00. Заголовок: ПРОДАНО: двухместный автожир постройки А.Лазарева.
Публикуется по поручению владельца:
Продается двухместный автожир постройки А.Лазарева. Год постройки 2009. Двигатель Rotax-912ULS 100 л.с. Наработка 60 часов. Маршевый винт Лугапроп трехлопастный переставной. Ротор DW28. Втулка ротора оригинальная Rotor Flight Dynamics. Предварительная раскрутка гидравлическая, насос и мотор оригинальные доминаторские (Gresen-Parker). Управление дублированное. Триммера нет. Посадочная фара. Приборы: Обороты ротора (стрелочный) Тахометр двигателя Счетчик наработки Указатели температур масла и головок цилиндров. Указатель давления масла. Указатель уровня топлива. Высотомер (в метрах) Указатель скорости УС-250 Съемный интерком
Аппарат был построен с двигателем R793, но практически сразу от этого двигателя отказались, был установлен R912. Качество исполнения аппарата, конечно, далеко от европейского, многие узлы требуют повышенного внимания и дальнейших доработок. Но аппарат летает настолько, что вполне позволяет проводить на нем обучение, скороподъемность вдвоем 2 м/с.
Я сам на этом аппарате налетал несколько часов с переднего и с заднего кресла. Это, конечно, далеко не МТОспорт, но в работящих руках вполне имеет шанс стать нормально летающим аппаратом.
Продается как раз потому, что у владельца нет времени и желания заниматься доведением аппарата, а есть желание купить приличную европейскую машину.
Цена аппарата 1399 тыс. руб.
Тому, кто не может позволить себе Rotax-912 и имеет желание установить другой движок, аппарат может быть продан без двигателя и ротора за 499 тыс. руб.
Более свежие будут чуть позже. Аппарат находится в Кронштадте, может быть продемонстрирован в полете. Вопросы по тел. 921-9297128 или по почте protor@ya.ru
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет