Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Моторама жестко крепится к двигателю, а сайлентблоки ставятся между моторамой и элементом приваренным к мачте автожира. Это элементы крепления, которые будут приварены к мачте
Так устанавливаются на мачту
Крепление моторамы к двигателю
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 318
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 18.01.17 23:52. Заголовок: Установка двигателя ..
Установка двигателя послужила отправной точкой и практически вдохновила на продолжение банкета.Продолжением стала работа с рамой аппарата.После постройки "Доминатора", реставрации "Калидуса"-это новая для меня схема силового каркаса.Получилось вот что:
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Кресло "доминатора" вызывало эстетический дискомфорт, поэтому я решил поставить сюда копию анатомического спортивного "ковша", снятую с фирменного "Рекаро" Получилось вот так..
Отливка с облоем
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 19.01.17 00:24. Заголовок: РУС был скопирован ..
РУД был скопирован с Калидуса, так как, с моей точки зрения, очень функционален и удобен.А может уже привычка?
Установка аккумулятора.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 324
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 19.01.17 00:32. Заголовок: Дошло дело до "х..
Дошло дело до "хвоста"..Размеры его были взяты с эскизов автора "авиамании"..
Прикидка
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 19.01.17 00:42. Заголовок: На данный момент апп..
Отправлено: 19.01.17 14:18. Заголовок: Да, Игорь... осеннее..
Да, Игорь... осеннее обострение не прошло даром Шютка. Приятно видеть, что процесс размножения не стоит на месте. От авиаманьского АЖ в этом проекте, конечно, почти ничего не осталось, но посмотреть на конечный результат будет тем более интересно.
С моторамой, думается мне, перемудрил - какая-то она неочевидная получилась. Вообще самая рациональная моторама для такого БМВ была сделана, наверное, на АМ-1. В аппаратах таких схем моторама обычно участвует в формировании силовой схемы рамы, а не просто висит на мачте, в этом есть здоровый рационализм. Исключение составляет 4Т-Ротакс, который с кольцевой моторамой живет лучше.
Бум с нетерпением ждать продолжения и окончания!
odissei пишет:
цитата:
РУС был скопирован с Калидуса
Наверное, РУД все-таки.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Ну конечно РУД..)) описка, извиняюсь.. А к мотораме и двигателю я еще вернусь на втором подходе, когда буду плотно заниматься компановкой всех навесных элементов.Возможно там появятся нижние опоры как на доминаторе и авиамании..Но не факт.Не хочется утежелять конструкцию.
Отправлено: 21.01.17 13:51. Заголовок: Жесть! :sm53: А с..
Жесть! А стандартный от ротакса, не думал, может, его можно поставить? Где-то видел такой двиг с е-типом. АБМ вон ругался на этот тейк-офф, безобразие, говорил.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Ну насчет "жесть" или не "жесть" вопрос спорный.Насколько я понимаю, головная боль этого редуктора-обгонная муфта.Ее жизнеспособность на повышенных нагрузках вызывает массу вопросов.Можно ее снять и поставить резиновый демпфер, но я пока придерживаюсь пословицы " не суй палец в отлаженный механизм".Будут вопросы-будем решать.
АБМ вон ругался на этот тейк-офф, безобразие, говорил.
Это не совсем так. Take-Off сам по себе относительно приличный, хоть и не выдающийся движок. Я ругался на попытки ставить его на двухместные аппараты, т.к. в этом случае такой двигатель постоянно вынужден работать почти на максимальных оборотах, а мотоциклетные движки на это не рассчитаны - они быстро перегреваются и быстро выходят из строя. На самолетах, дельтах и на одноместных АЖ они вполне себе живут. С редукторами там проблемы по ресурсу бывают, я такое видел. Ну и обгонная муфта там - конкретное зло при выключении двигателя в полете или снижении на малом газе, т.к. авторотирующий маршевый винт создает намного бОльшее сопротивление, чем стоячий. Качество у АЖ и так небольшое, а при авторотирующем пропеллере аппарат вообще может не захотеть разгоняться на планировании до скорости, необходимой для безопасной посадки.
AviaGyr
П3
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 23.01.17 20:51. Заголовок: На данный момент апп..
цитата:
На данный момент аппарат приобрел вот такой вид
Вах... Игорь! ты крут Хм... интересно, а сколько он уже весит и какова будет тяга у этой ВМУ
цитата:
А стандартный от ротакса, не думал, может, его можно поставить? Где-то видел такой двиг с е-типом
По-моему на данный мотор от BMW ставился редуктор: родной немецкий или от Кулаги, а вот от Rotax-a я не видел
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 330
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
. интересно, а сколько он уже весит и какова будет тяга у этой ВМУ
То, что на крайнем фото весит 142 кг.AviaGyr пишет:
цитата:
какова будет тяга у этой ВМУ
Мотор 120 л.с.., инжектор.Я расчитываю на тягу в статике от 230 кг и выше..
AviaGyr
П3
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 25.01.17 17:31. Заголовок: odissei пишет: То, ..
odissei пишет:
цитата:
То, что на крайнем фото весит 142 кг
плюс: ротор, голова, б/бак, раскрутка, приборы(обтекатель), винт (В.В.), часть управления и еще по мелочи, т.е + еще где-то 45-50 кг. итого: 180-190 кг. Взлётный будет около 300 кг иль чуть более.
odissei пишет:
цитата:
Мотор 120 л.с.., инжектор.Я расчитываю на тягу в статике от 230 кг и выше..
230/300 = 0,76 Ух... вот это тяговооружённость, не много ли это , прям ракета будит
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет