On-line: эндуро, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Новости из Воскресенска: новые роторы URAL
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 23:07. Заголовок: Осторожно! Композитные топливные баки!


    На днях в Нижнем Новгороде продолжились облеты построенного там АЖ. Через несколько полетов при выводе двигателя на взлетный режим стали отмечаться провалы оборотов, характерные при недостаточной подаче топлива. При осмотре аппарата отметили изменившийся звук работы электрического топливного насоса. Слив отстоя из топливного бака показал наличие, мягко говоря, большого количества смолы:



    Фото внутренней поверхности бака наглядно показывает, что смола со стенок бака смыта (характерный признак - белые нитки стеклоткани - там, где они должны быть покрыты смолой):

    - фото сделано через заливное отверстие бака

    Причина, скорее всего - применение смолы, не стойкой к бензину. Возможно, к этому добавилось еще и несоблюдение технологии подготовки и нанесения смолы (например, неточные пропорции при смешивании). В результате - замена насоса, фильтра, свечей, промывка двигателя и установка другого топливного бака. Поскольку облет производился аккуратно, отказ произошел там, где посадить аппарат не составило труда, иначе ущерб мог указаться куда серьезнее.

    Я пока не знаю точно, кто изготовитель этого бака, но он как две капли воды похож на предлагаемые здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1323548541

    Изначально (лет 10 назад) баки такой формы делались в Питере, но претензий к ним никогда не было. То, что на фото - копии, от питерских их отличают цвет (питерские были черными), фурнитура и ряд других признаков.

    В общем, владельцам подобных клонированных баков стоит всерьез подумать об их дальнейшем применении.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 39
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 16:02. Заголовок: AcroBatMan пишет: в..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    владельцам подобных клонированных баков стоит всерьез подумать об их дальнейшем применении

    ... или покрыть внутри специальными составами. http://www.aircraftspruce.com/menus/cs/fueltanksealants.html

    На reaa.ru форуме Админ подскажет где купить можно, кроме спруса.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 36
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.12 10:56. Заголовок: marcons пишет: покр..


    marcons пишет:

     цитата:
    покрыть внутри специальными составами

    Совершенно верно, только это должен был сделать тот, кто делал бак и продавал его, как топливный. По-хорошему, прежде, чем продавать такие баки надо было провести хоть какие-то испытания, включая длительное хранение в баке топлива. Скажем, подержать бак с бензином хотя бы неделю, а потом не полениться сделать химанализ на содержание смолы в топливе.

    Впрочем, автор этих баков вроде бы установлен и покупать такие баки у него теперь вряд ли будут, пока не реабилитируется. Разве что по незнанию те, которые не читают форумы, но у таких, как правило, до полетов дело не доходит, т.ч. нет причин для беспокойства.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    newbob



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 05:41. Заголовок: Причины для беспокой..


    Причины для беспокойства есть! Нельзя покупать баки из стеклопластика у неизвестного производителя. Ни в коем случае! Не только по причине воздействия топлива на неподходящую смолу, но и из за статического электричества. Для производства баков должны использоваться специальные материалы. Я строю и ремонтирую катера и яхты . Стеклопластик. В начале деятельности были неудачные опыты с баками для мото, слава Богу без жертв. Мы отказались от этого.

    Спасибо: 0 
    Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 103
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет