On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    zsi
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 31.08.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 10:31. Заголовок: Заваливание на взлете от резкой дачи газа


    Вопрос по заваливанию на взлете при резком открытии газа: на соосной схеме вращения маршевого винта такой эффект наблюдаться не будет?

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 523
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 19:23. Заголовок: Заваливание по крену..


    Заваливание по крену из-за реактивного момента от маршевого винта на взлете возможно только на относительно легком АЖ с мощным двигателем. В моей практике такое пока наблюдалось только при взлете в одиночку на "Твисте" с двигателем Simonini.
    Ессно, с соосными маршевыми винтами реактивного момента не будет (если они вращаются в разные стороны), следовательно, не будет и заваливания.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Владлен
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 14.09.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 10:22. Заголовок: Наверное нужно учиты..


    Наверное нужно учитывать "реактивный момент" мотора без винта т.к. вращение кривошипно-шатунного механизма и маховика двигателя остаются неизменными

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 44
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет