Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 14.09.12 19:52. Заголовок: Если система предвар..
Если система предварительной раскрутки ротора имеет привод от маршевого двигателя, то для включения раскрутки необходимо использовать нечто вроде сцепления в автомобиле. Синхронизация имеет тот же смысл, что и в автомобиле: при включении передачи на авто двигатель уже имеет какие-то обороты, а колеса стоят на месте. Если просто воткнуть передачу, двигатель заглохнет. То же самое в предварительной раскрутке - первые секунды после включения раскрутки ее привод должен проскальзывать, чтобы не заглох двигатель (или чтобы он не свернул привод раскрутки). Скажем, передаточное отношение раскрутки - 20 к 1. Обороты холостого хода двигателя, например, 1000 об/мин. При таких цифрах полная синхронизация оборотов ротора и двигателя произойдет при 50 оборотах ротора. После этого сцепление раскрутки зажимается полностью и дальнейшее увеличение оборотов ротора происходит вслед за увеличением оборотов двигателя.
|