Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
questioner
|
| постоянный участник
|
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.17 17:50. Заголовок: Сказать по правде он..
Сказать по правде они мне тоже нервы попортили. Сроки затянули на две недели, листовое изделие упаковали так, что доехало оно изрядно погнутым, одну деталь забыли сделать. Изготовленные на гибочном станке цапфы пришлось где-то догибать, а где-то разгибать кувалдой, размеры тоже =/- мм. Но! При всех недостатках ЧПУ он и Африке ЧПУ. Лазерная резка, фрезерная обработка то, где исключен человеческий фактор вполне можно у них делать, если конечно не чертежи им давать, а 3D-модель. Жаль, что все как из (_Y_), но раньше и такой возможности не было, все-таки доступ к обрабатывающему комплексу, ценой миллион баксов порой может пригодиться.
|