Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
с погрешностью 1 гц(1 оборот), диапазон измерений 1гц-10мгц, возможны на входе разные импульсы прямоугольные, пилообразные, синусоидальные, отображение происходит на семисегментном светодиодном индикаторе(зеленый красный,желтый).
Особенно привлекателен, конечно, семисегментный индикатор
Для автожира все эти сложные слова не нужны, все можно получить гораздо проще и быстрее. Если для изготовления этого дивайса понадобится бегать в поисках элементной базы, паять-лудить, травить печатную плату да еще и кварцы подбирать, то "бюджетным" этот дивайс никак не будет. Разве что для того, чье время вообще ничего не стоит.
Практика показывает, что годами обсуждать разные такие примочки-фишки-мульки склонны в основном те, у кого постройка самого аппарата обычно так и остается в голове.
Тот, кто собирается летать и хочет "бюджетный" тахометр, идет в мотовеломагазин, там это стоит 200 рублей.
alexcrazy
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 28.07.11
Откуда: Россия, Тюмень
Практика показывает, что годами обсуждать разные такие примочки-фишки-мульки склонны в основном те, у кого постройка самого аппарата обычно так и остается в голове.
Не в моем случае. А, разве я это уже где то обсуждал?
Это не главное. Просто вы, с одной стороны, обсуждаете второстепенные вещи, а с другой, если я правильно помню, никто никогда не видел того, над чем вы работаете. Ну и т.д.
Собсно, тема не об этом. А о том, что вытачивать вручную болты и гайки не всегда бюджетно. А часто просто не рационально.
alexcrazy
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 28.07.11
Откуда: Россия, Тюмень
Александр, здесь Вы ошибаетесь, ни каких шушуканий не происходит, я придерживаюсь хорошой поговорки (Еще курочка на гнезде, яичко в ....,а мы уже цыплятами торгуем) Прошу стереть то, что не относится к теме.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
как, интересно, велоспидометр перенастроить в тахометр оборотов?
Электронный велоспидометр при установке на велик всегда требует настройки под размер колеса, поэтому такие настройки в них есть. Надо просто настроить его так, чтобы отображаемая скорость соответствовала оборотам ротора. Там обычно в шпаргалке к прибору есть даже нужная табличка.
Отправлено: 15.05.17 18:52. Заголовок: В версии самодельног..
В версии самодельного тахометра Ивана Маковки увидел интересную идею. Рядом с чилом оборотов присутствуют две стрелки- вверх и вниз и показывают направление изменения оборотов, растут или падают, на подобии указателей вариометра. По моему идея имеет право на жизнь.
Отправлено: 15.05.17 19:07. Заголовок: Баловство все это, п..
Баловство все это, происходящее от отсутствия минимального летного опыта. На указателе оборотов ротора нужны просто три большие цифры оборотов. Все. Если цифра 117 поменялась на 120, даже самая медленная эстонская улитка успевает понять динамику оборотов.
Не перестаю удивляться попыткам что-нить отчебучить по незнанию, неудобное и бесполезное, зато не как у других. Вместо того, чтобы использовать проверенные практикой готовые решения.
Вот, к примеру, для чего на этом детском индикаторе слова RPM, РОТОР, /min, да еще и звездочки всякие? Чтобы пустое место занять или чтобы от основной цифры отвлекали? Лосю понятно, что если у тебя на приборной панели в этом месте стоит указатель ротора, то он показывает обороты ротора. А они всегда показываются в об/мин, соотв., для кого написано "min", для пассажира? И т.д.
Баловство все это, происходящее от отсутствия минимального летного опыта. На указателе оборотов ротора нужны просто три большие цифры оборотов. Все.
Тоже за цифры, остальное мешает. Шрифтик только подобрать удобный, чтоб они были хорошо читаемы В общем над скопировать с MGL avionics -- RV-3 и будет неплохой конкурент по цене
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет