Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
ski_vova
|
| П1
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Михайловск Свердл.обл.
|
|
Отправлено: 09.11.12 13:58. Заголовок: Яркость свечения све..
Яркость свечения светодиодной фары весьма обманчива. Одно дело обозначить себя в воздухе, совсем другое осветить поверхность. Попробывав несколько видов светодиодных ламп пришли к выводу, что освещают поверхность они очень плохо, в разы хуже газоразрядных ксеновых ламп. Отсюда мы сделали вывод и установили кеноновые посадочные фары и светодиоды с линзами,чтобы обозначить себя в воздухе. Но это лиш наши выводы. Возможно нам попадали под руку менее качественные светодиодные осветительные приблуды. поживем-увидим.
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 09.11.12 14:37. Заголовок: Скорее всего, действ..
Скорее всего, действительно, светодиоды попались не самые. Я тут общался с изготовителями разных фонарей на светодиодах, рассказали про всякие разницы, разброс при внешней схожести огромный. Сейчас ведь даже большинство сертифицированных самолетов всю светотехнику используют светодиодную. Основной смысл в существенной экономии бортового электричества. На Ротаксе, например, штатный генератор оставляет на потребители всего 120-130 Вт, не разгуляешься. Насчет освещенности земли: я с этой фарой пока садился всего один раз в полной темноте, но, даже с учетом того, что очкарики в темноте видят хуже остальных, вполне остался доволен. Лодочник, чьи оценки всегда ценны, как-то упоминал, что ему не понравился спектр светодиодной фары в кач-ве посадочной, поэтому он светодиоды решил использовать для руления, а ксенон - для посадочной. Мне думается, тут дело в сильной степени в личных ощущениях и предпочтениях.
|