Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 28.07.13 10:08. Заголовок: Его не надо рассчиты..
Его не надо рассчитывать, обычно оно подбирается опытным путем, хотя должно лежать в пределах, указанных в рекомендациях производителя для данного типа покрышки. Или на самой покрышке. Обычно указано максимально допустимое, эт чтоб не лопнула на кочках. Минимально допустимое ограничено опасностью проворота покрышки на диске и/или протиранием краев покрышки о диск. В нашем деле при касании с боковым скольжением еще и разуться можно.
Если рекомендации по конкретной покрышке неизвестны, можно условно отталкиваться от обжатия покрышки на стоянке - под нормальной загрузкой покрышка должна слегка деформироваться, при наезде на препятствие не должна деформироваться избыточно. Точнее сказать невозможно.
Обычно давление для неизвестной комбинации аппарата и колес подбирается опытным путем. Накачал избыточно - почувствовал, что колеса каменные, а они должны частично амортизировать. Накачал слабо - почувствовал, что аппарат или чрезмерно раскачивается по крену, или становится более рысклив на разбеге.
Отправлено: 28.07.13 10:54. Заголовок: Поле грунтовка и к т..
Поле грунтовка и к тому не очень ровное при пробежках подпрыгивает и отскакивает мне почему то кажется слишком много, а должно как то прилипать к дороге? Или что тоне то говорю?
Отправлено: 28.07.13 11:09. Заголовок: Прилипать должно в и..
Прилипать должно в идеальном случае, при этом должны идеально попадать несколько факторов: давление в колесах, ход и гистерезис амортизации, геометрия шасси вообще, центровка аппарата по колесам и т.д. Если заезды делаются с вращающимся ротором, то он тоже оказывает влияние на устойчивость аппарата на земле, да еще какое.
Если есть желание сделать работу шасси более комфортной - над этим придется последовательно и вдумчиво поработать, хотя основная работа должна делаться на этапе проектирования и постройки.
С другой стороны, поведение твоего аппарата на грунте у меня особой аллергии не вызвало - в такой конфигурации он примерно так и должен себя вести. Т.е. заметно хуже, чем, скажем, стандартный "Домик", но вполне в рабочих границах.
Но давлением в колесах или амортизаторах заметных улучшений не добьешься.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет