Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Во-первых, предположение насчет снижения давления при установке радиатора, конечно, имеет основания, но есть ли основания считать, что это снижение будет заметным? Скорее всего, не будет, т.к. в известных примерах таких конверсий доп. доработки для повышения давления не применялись и проблема не озвучивалась.
АНДРЕНАЛИН пишет:
цитата:
масляный радиатор в виде трубки , пропущенной через выходной патрубок основного радиатора, с противотоком жидкости . Достаточно ли будет такого охлаждения для масла ?
Вряд ли. Зато вполне вероятно, что перестанет хватать эффективности самой тосольной системы охлаждения =)
Ставят обычно типовой приличный маслорадиатор, чаще всего - Mocal. И термостат.
Отправлено: 31.07.13 13:35. Заголовок: Выход , проставка по..
Выход , проставка под масляный фильтр полнопоточная система охлаждения масла без всяких клапанов. Эффективность от габаритов маслорадиатора и как близко расположен к марвинту , но чем больше габариты ,тем меньше давление в системе, должно быть оптимально.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет