On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 8 [только новые]


    t116
    постоянный участник




    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 25.10.13
    Откуда: Россия, Челябинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 02:40. Заголовок: Плюс к этому, при са..


    Плюс к этому, при самостоятельной постройке немалые финансовые затраты. Время халявы к сожалению ушло. Кусок дюральки можно было раньше на ближайшем аэродроме найти, а сейчас надо покупать за свои кровные. Да и купить бывает проблематично, кусочки не продают, если продают то листами 3х6 метра да по цене розничной. Плюс отверстьице просверлить правильно на коленке и ручной дрелью навряд-ли получится (нет конечно умельцы есть :) ). Просто пока сам не связался с постройкой вплотную, возмущался почему и за что просят такие деньжищи за готовые автожиры. Так что я бы добавил пунктик 2.2 Оценить финансовые возможности. Знакомые токари уже за поллитру не работают ;)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    СтарыйБудильник



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 18:41. Заголовок: О самостоятельной постройке автожира


    Будет ли продолжение темы?

    Спасибо: 0 
    Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 880
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.15 19:12. Заголовок: Оно , как и некоторы..


    Оно , как и некоторые другие темы, будет продолжено по мере необходимости, т.е. при появлении вопросов от строителей. Пока строителей, которые действительно строят, всего несколько человек, они задают свои вопросы в других ветках.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    СтарыйБудильник



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.15 23:30. Заголовок: О самостоятельной постройке автожира


    Александр, есть какая-либо статистика по типажу постройки автожиров: тянущая-толкающая схема, бенсен-доминатор?

    Спасибо: 0 
    Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 881
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.15 10:19. Заголовок: Мне такая статистика..


    Мне такая статистика не встречалась. Да и смысла в ней как-то не видно. Можно и без статистики сказать, что тракторов ничтожно мало - всего несколько штук на весь мир.
    Что касается бенсенов-доминаторов, так кроме них есть еще с десяток конфигураций, гораздо более распространенных. Из регулярно летающих сейчас наибольшее кол-во безусловно занимает схема полуоткрытого тандема (МТО, ELA, Magni M16 и т.д.).

    ЗЫ: будете писать следующее сообщение, перед его отправкой поставьте птичку в окошке "зарегистрировать".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    СтарыйБудильник
    постоянный участник




    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 22:48. Заголовок: О самостоятельной постройке автожира


    Птичку ставил. Но что-то не срослось.
    Понятно, что в основе выбора лежит техзадание (требования пользователя), но выбор-всегда труден. Наполнение раздела ..., а все на язык какие-то банальности лезу. Короче, когда что-либо рассказывают про свое строительство, да еще с объяснением почему и как, что многие вопросы снимаются автоматом, и ручки шаловливые чесаться перестают.
    Задать вопросов хочется кучу, но как бы не получилось засорение тепы. Тем не менее, Александр, при постройке Твиста, чем объясняется выбор рамы с высокими подкосами мачты?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 883
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.15 00:24. Заголовок: СтарыйБудильник пише..


    СтарыйБудильник пишет:

     цитата:
    что в основе выбора лежит техзадание

    Это верно только при неограниченных возможностях. Для самодельщика, который техзадание сам себе сочиняет и сам его может корректировать, в основе лежат располагаемые бюджет, материалы и технологии. К ним еще понадобится здравый смысл, чтобы техзадание оказалось выполнимым.

    СтарыйБудильник пишет:

     цитата:
    при постройке Твиста, чем объясняется выбор рамы с высокими подкосами мачты?

    Это не наша идея, такие конфигурации применяли амеры на АЖ Parsons, RF, Dominator и некоторых других, почти забытых. Появление передних стоек мачты вызвано необходимостью размещения втулки ротора в нужном месте по строительной оси. Без передних стоек пришлось бы сильно гнуть мачту вперед, как это сделано на МТОспорт, а это плохо, т.к. мачта работает не только на растяжение и кручение, но и на изгиб.

    В автожирах Parsons двухмачтовая схема была довольно примитивной и ломовой. А в "Доминаторах" решение получилось и элегантным, и функциональным, причем некоторые функции, которые оно выполняет, совсем не очевидны.

    В "Твисте" двухмачтовая схема была скопирована с "Доминаторской" почти один к одному (просто потому, что там все уже сделано на уровне гениального).

    Собсно, "Твист" сочинялся как клон "Доминатора", но с рамой из нерж стали, применение которой позволило внести некоторые свои решения. В результате получился аппарат такого же веса, что и "Домик" с алюминиевой рамой, но гораздо более живучий и ресурсный.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 109
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.16 23:09. Заголовок: Продолжение следует...



     цитата:
    Продолжение следует.



    С нетерпением, ждем-с...

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия