Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 19.05.14 18:24. Заголовок: Первый вариант - как..
Первый вариант на картинке - как делают те, кто не знает и знать не хочет, как должна работать носовая стойка. Упорно встречается в изделиях нескольких подмосковных гуманоидов Второй и третий отличаются исполнением, но общий смысл - обеспечить самовозвращение стойки в нейтральное положение. Для этого точка контакта колеса с дорогой должна быть позади оси вращения стойки (вертикальной оси, ессно). Наклон оси (верхний конец отклоняется назад) добавляет эффективности такой самоориентации, позволяя на велике или мотоцикле ездить с брошенным рулем.
...обеспечить самовозвращение стойки в нейтральное положение...
Саша, а такое решение как? Вроде и смещение оси небольшое есть и, в то же время, возвратная пружина с тросами. Еще и возможность рулить педалями в небольших пределах.
Отправлено: 23.06.14 23:01. Заголовок: По одной фотографии ..
По одной фотографии не всегда можно понять все нюансы. Надо было ссылку на первоисточник приложить.
Думаю, автор гордился этим решением ровно до первой попытки проехаться на нем
Возвратная пружина там работать не будет, т.к. при повороте стойки пружина включается не сразу, т.к. нет предварительного натяга, а плечо, на котором она работает сразу начинает уменьшаться, стремясь к нулю. Колесико маленькое, оно не заметит того небольшого выноса оси колеса назад, причем не заметит даже на паркете, а на первой же неровности просто хлопнет в сторону.
Ограничителей поворота колеса не видно.
Что касается возможности рулить, то там не видно, как педали связаны с рулем направления, но думаю, при попытке начать движение колесо отвернет до неприличиного угла раньше, чем трос от педали начнет работать.
Саша, а такое решение как? Вроде и смещение оси небольшое есть и, в то же время, возвратная пружина с тросами. Еще и возможность рулить педалями в небольших пределах.
У меня похожая схема управления носовой стойкой,только там две пружины с двух сторон,но при пробежках по грунту обратил внимание на характерное"рысканье"переднего колеса!Есть непреодолимое желание сделать стойку жестко управляемой от педалей,но эскизов или подробных фоток пока не нашел,если есть ссылки на фото,поделитесь пожалуйста!Заранее благодарен!
Есть непреодолимое желание сделать стойку жестко управляемой от педалей,но эскизов или подробных фоток пока не нашел
У немецких аппаратов носовое колесо как раз жестко управляется педалями. На паркете это вполне себе терпимо, хотя даже на паркете при энергичном опускании носовой колеса на посадке полегло на бок немало этих аппаратов. На неровном грунте жесткая связь в управлении носовым колесом будет еще неприятнее. Классикой считается организация управления носовым колесом через работающие на сжатие пружины с регулировкой предварительного обжатия этих пружин:
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 302
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Спасибо,Александр,за помощь!Буду вникать!Вы летали на этом аппарате,не замечали плавный уход с прямолинейной траектории при пробежках?Там оси педалей гнутые,люфты,может просто переработать этот узел,а не ваять заново?
Отправлено: 06.10.16 21:58. Заголовок: Я не заметил каких-л..
Я не заметил каких-либо серьезных проблем с рулением на этом пепелаце, не считая, конечно, дебильного тормоза. Хотя назвать сделанную там систему управления носовым колесом продуманной и удобной язык не повернется.
Не.... с ногами все норм , а вот ШС-ки, которые крепятся к качалке, закреплённой на оси поворота колеса установлены наоборот (надо б вниз их ), тогда будет совпадать с осью ШС-ки на педали.
ШС-ки, которые крепятся к качалке, закреплённой на оси поворота колеса установлены наоборот (надо б вниз их )
Совершенно верно =)
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Отправлено: 07.10.16 20:45. Заголовок: Сегодня проводил пер..
Сегодня проводил первые "полевые"испытания ходовки и прочего AcroBatMan пишет:
цитата:
не считая, конечно, дебильного тормоза.
Это реально что-то с чем-то!При торможении приходится переносить правую ногу с педали управления ХО,как на машине на педаль управления тормозом,а аппарат начинает плавно уходить влево,причем вне зависимости стоит левая нога на педали или нет!Возвращаешь ногу,выравниваешься,снова тормозишь!Жутковато конечно! Видел однажды хитрый РУД совмещенный с еще одним рычагом и храповичным механизмом и кнопкой сброса малого рычага!Просил продать-ни в какую!Даже лекало не дал снять!Может есть у кого чертежик или эскиз подобной штуки-буду очень признателен!
Видел однажды хитрый РУД совмещенный с еще одним рычагом и храповичным механизмом и кнопкой сброса малого рычага!Просил продать-ни в какую!Даже лекало не дал снять!Может есть у кого чертежик или эскиз подобной штуки-буду очень признателен!
Вы вот это имели в виду?
Храповик там не очень нужен, а как прицепить просто тормозной рычаг на рычаг газа, - сообразить, наверное, не сложно.
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Да примерно такой,а храповик чтобы аппарат не катался туда-сюда пока входишь выходишь из него-ну у нас в гаражах уклоны по улицам,чтоб вода стекала! А может есть готовые решения где прикупить похожий?
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет