Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 08.04.12 08:27. Заголовок: Назначение редуктора..
Назначение редуктора изменить (обычно - понизить) обороты на валу винта. Это необходимо по двум причинам: 1) концевые скорости на винте не должны быть в большинстве случаев больше, чем 0.75 скорости звука. При приближении к этой цифре резко возрастает сопротивление воздуха (дозвуковой скачок уплотнения), соотв., КПД винта резко падает 2) у двигателя есть крутьмомент. Если потребный для вращения пропеллера круть момент больше имеющегося, двигатель не будет развивать обороты максимальной мощности
Исходя из этих ограничений передаточное отношение редуктора подбирается таким, чтобы двигатель мог развивать максимальную мощность, но достигал ее как раз близко к тем оборотам, за которыми начинаются большие потери из-за приближения скорости законцовок лопастей к скорости звука. Зная диаметр винта, посчитать эти максимальные обороты не сложно. Зная график мощности и крутьмомента двигателя по оборотам, не сложно далее рассчитать оптимальное передаточное отношение. Поскольку эти передаточные отношения не любые, выбрать наиболее подходящее из имеющихся.
Есть и другой путь, который часто оказывается правильнее: поскольку предполагается, что винт вы будете покупать у человека, хорошо понимающего предмет, стоит просто спросить у него, какой винт и с каким редуктором вам нужны. Если человек делает винты на продажу и давно - он обычно (не всегда) знает, что делает.
Информации о диаметре винта который стоит на а/ж Чака Б нет, да и не хочется изобретать, хотелось-бы поставить то, что стоить на оригинале, и диам. винта и редуктор с мотором.
Отправлено: 08.04.12 20:42. Заголовок: Я тоже не помню, как..
Я тоже не помню, какого диаметра винт у Чака. Двигатель у него R503. "Гвидон" рисуется под винт 155 см. Соотв., для этого двигателя - редуктор 2.58
AviaGyr
П3
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 03.05.12 19:40. Заголовок: Вот такой --- редукт..
Вот такой --- редуктор B с передаточ. соотнош. 2.58 (см.фото), но ведь у такого типа редуктора ---- вал ВВ выше коленчатого вала(если верить фото) У Чака Бити вроде редуктор --- вал ВВ ниже коленчатого вала и это всё равно редуктор типа--В, или они бывают и те и другие? Так какой нужен?
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет