On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 9 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 275
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 14:53. Заголовок: Все, что вы написали..


    Все, что вы написали, примерно так и есть, спасибо. Несколько лет назад опытный самодельщик Erik Stein привез кит "Питбуля" в Норвегию, собрал его, честно пытался довести до прилично летающего состояния, в конце концов плюнул и просто разобрал на запчасти.

    В Москву кит "Питбуля" лет 12 назад привез человек с намерениями не только собрать, но еще и клонировать, однако до результата дело не дошло. Не знаю, какова судьба этого кита, давно не слышно.

    На днях в Москву приехал купленный "оттуда" питбулевский обтекатель, посмотрим, может что из этого и получится, хотя я не оптимист, т.к. к этим коркам надо ведь практически заново сочинять все остальное.

    Помимо перечисленных выше проблем этого кита могу добавить, что втулка ротора и управление ротором в оригинале - тоже сплошное безобразие с точки зрения конструкции. В общем, при всем желании ничего хорошего про этот кит сказать не нашлось

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 23:21. Заголовок: DAMIR


    А какие еще есть ультралайты тянущей схемы?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 276
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 07:05. Заголовок: Смотря, что считать ..


    Смотря, что считать ультралайтом. Формально это должен быть АЖ пустым весом не более 115 кг, таких нет. Если просто легкий АЖ - то это LittleWing, он доступен в виде комплекта чертежей для самостоятельной постройки. В отличие от "П.", ничем не болеет.

    В любом случае единственным очевидным плюсом трактора перед толкающей схемой явл. возможность легко реализовать кабину, во всем остальном толкающая схема привлекательнее и для строителя, и для пилота.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 17
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 11:25. Заголовок: DAMIR


    А как же то,что трактор устойчивей и безопасней по силовому кувырку?Плюс комфортней условия для работы двигателя.Да и схема шасси-классика:трёхстоечное с хв. опорой.При жесткой встрече с препятствием СУ не ''поцелует''в спину.Как помне,трактор выглядит повзрослее,''по-авиационней''.
    P.S.Это,сугубо,моё личное мнение.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 277
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 14:05. Заголовок: Насчет того, что тра..


    Насчет того, что трактор устойчивее к кувырку - это заблуждение. Точнее, неправильное толкование того, что кто-то где-то услышал, но толком не понял. Устойчивость к кувырку, а если совсем точно, отсутствие главной предпосылки к кувырку - это совпадение вектора тяги маршевого винта с центром масс. Вектор тяги не знает, спереди или сзади аппарата находится винт, ему все равно. Поэтому если он проходит чз ЦМ или близко к нему - то устойчивость к кувырку будет одинакова для трактора и толкающей схемы. Если есть большой оффсет между вектором тяги и ЦМ - кувырок одинаково вероятен дли толкача и для трактора.

    Заблуждение это обычно происходит от того, что на тракторах конструктивно легче обеспечить это совпадение.

    Хвостовая опора преимуществ тоже не дает, т.к. аппарат с хвостовой опорой всегда сложнее управляется на разбеге и посадке, автожир в этом смысле еще хуже самолета.

    Насчет двигателя за спиной - в толкающей схеме между спиной и движком всегда есть мачта. К тому же на адекватно спроектированном и построенном аппарате крепление двигателя должно обеспечивать необходимый запас прочности при лобовом столкновении с препятствием. Попробуйте найти хоть один пример того, когда двигатель в АЖ при аварии догонял экипаж. Возможно, на каких-нибудь непродуманных самоделках такое и встречалось, но я таких случаев не знаю.

    А что касается "взрослого" внешнего вида - ну да, о вкусах не спорят. Однако вам тогда стоит смотреть на самолеты. АЖ привлекают больше все-таки не внешним видом, а специфической маневренностью и обзором в полете. И то, и другое намного лучше у толкающей схемы.

    Хотя, опять же, если кому нравится трактор - это вполне понятно, дело вкуса. Только тракторы тоже бывают разные, "Питбуль" - далеко не лучший выбор, собсно, об этом и речь.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 18
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 15:24. Заголовок: DAMIR


    Да-а-а..Вот яркий пример того,как за красивой картинкой прячеться "жаба".Чёй-то,он,педальки не примастырил?Вес экономил,наверное.
    Но,меня будоражит мысль создать трактор,который "влезет"в 115кг...Почём знать,может,я этим и займусь:).Кстати,давно хотел поделиться своими соображениями.Занимаюсь строительством,ремонтом,дизайном,декором(не реклама:) ). Хорошо рисую,черчу.Имею диплом газоэлектросварщика(4р.).То-есть,люблю работать руками,создавать,творить(от скромности не умру:) ).Непередаваемые ощущения испытываю когда то,что было вчера на бумаге и в голове,сегодня воплощено в материальном мире и приносит людям радость.Вообщем,свою работу люблю и помню каждый обьект как родной.Ой.Чё-то понесло...По сути.Почему такая критика самострою?Например,мне хочеться именно построить.Понятно,это не будет:скрутил две палки,прилепил сверху вентилятор и погнал!Думаю,если отнестись к делу,со всей серёзностью-все виполнимо(не без вашей помощи).Понимаю,что долго,дороже,но зато как интересно!Понятное дело,займусь этим после пробных ознакомительных полетов на АЖ.Вот такие пироги.Очень хотелось бы,узнать ваше мнение.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 52
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 16:35. Заголовок: DAMIR пишет: ... тр..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    ... трактор,который "влезет"в 115кг...



    Размышлений для...




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 19
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 17:14. Заголовок: DAMIR


    Спасибо конечно,но всё это я уже видел.Зелёный,походу,и не летал вообще.Мне интересна мачта в форме буквы "А".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 278
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 19:56. Заголовок: DAMIR пишет: Зелёны..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    Зелёный,походу,и не летал вообще.





    А вот австралийский аппарат на первом фото пока еще не летал. Что характерно, одна из причин - вынужденная замена движка на более мощный, поскольку куча всяких предметов в струе от маршевого винта съела почти всю тягу.

    Стоит отметить, что ни один из аппаратов, фото которых поместил marcons, в 115 кг не смог влезть. Аппарат Мишеля Гарда, например, влезал в 115 только без раскрутки, что совсем неинтересно, поэтому Мишель в конце концов плюнул на это дело, поставил раскрутку и получил бортовой номер, как все нормальные. Я несколько лет назад переводил его рассказ о постройке.

    ЗЫ: эта ветка - об АЖ Pitbull и находится в справочном разделе. Поэтому для дальнейшего обсуждения тракторов вообще, других моделей в частности или своих планов постройки чего-нить пока непонятного, но непременно с буквой А перед носом откройте, плз, новую ветку. Не стоит валить все в одну кучу.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 26
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия