Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
Admin
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 28.12.10
|
|
Отправлено: 29.07.11 18:35. Заголовок: Система предваритель..
Система предварительной раскрутки автожиров Magni: Отбор мощности - со шкива на валу маршевого винта двумя клиновыми ремнями, натяжение которых для включения осуществляется перемещением ведомого шкива вверх. Пилот управляет включением и силой натяжения ремней ручкой, расположенной на РУД. Передача на ротор - гибкий вал в оболочке. На верхнем конце вала - инерционный бендикс. Раскрутка гибким валом требует более аккуратного включения и работы газом при раскрутке из-за возможности повреждения гибкого вала при резком включении или резкой даче газа.
|