Спасибо Саша!
Стараюсь ничего не забывать!
Подарочков оказалось сразу несколько!
В новогодних полётах проверил всё то, что доработал ранее.
1.Датчик на карбе работает.В данном случае при минус 5 за бортом,
на заслонке карба показывал плюс 18 стабильно.(При более низких температурах за бортом
или в случае уменьшения температуры на карбах до критических, реализовал
возможность подачи тёплого воздуха на карбы от штатного отопителя,который оказался
не у дел,как отопитель.
2.Проверил работоспособность огней. Были сомнения по яркости
стробов,но....,даже при таком,достаточно не сумрачном дне всё,как мне
показалось, видится нормально или хорошо.(хочу услышать разные мнения по огням на видео)
3.Особенно порадовала работа установленного мною отопителя (вместо штатного)
в виде теплообменника на глушитель.Повозиться пришлось достаточно,в первую очередь с прокладкой
магистрали внутри подкапотного пространства.Теперь внутри салона песня!
Осталось лишь разделить входящие потоки на две ветки, в пол салона и собссно выше..
4.Установленный прибор(не знаю точное название) измерения температуры за бортом
так же адекватно работает и при минусовых температурах,что порадовало тоже!
5.Ну и конечно лыжи.От предыдущей идеи "лыж под колёсами" пришлось отказаться
в силу заумной констукции крепления.Хотя,по большому счёту и её,конструкцию, можно было
переделать до вида моей.Но,в любом случае отказался ещё и за неадекватно высокой
цены данного предложения.
Установленный и опробованный же комплект мне очень понравился!
Краткие ЛТХ: Размеры - 1,1м., 2 по 1,5м. Вес - 3,8кг., и 2 по 6,3кг. соответственно.(для сравнения вес одного основного колеса 4кг.Так что с учётом зимы разница не такая уж и велика..)
Доработки по установке в основном коснулись основных лыж,т.к. нужно было
придумать коромысло ну или мачту(кому как нравится)для крепления страховки и натяжителей,
а так же куда то и как то приспособить суппорта(снимать их как то уж очень не хотелось),дабы
не заниматься сливом тормозной жидкости и т.п...
Углы установки лыж очень хотелось выставить достаточно правильно и с первого раза,
что в общем то и получилось.(по этому моменту тоже хочется услышать комменты от знающих или летающих)
По эксплуатаци:Ввиду того,что напрвляющие на подошвах лыж очень акцентированы,езда по малому
слою снега (направляющие могут углубиться до грунта) несколько затруднительна,в смысле требует больше мощности от движка. Если же покров достаточный,то все замечательно.
Важный плюс таких направляющих это невосприимчивость к боковому скольжению на рулёжках при выполнении поворота или разворота.Мне показалось радиус разворота даже меньше чем на колёсах!
Ну и не менее приятно то,что сам себе (как минимум себе) угодил в выборе цвета самих лыж!
По моему всё вышло закончено и гармонично.
(Правда остался ещё один маленький штрих,но это будет чуть позже
)
Ну вот пока как то так...