On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Trixy Princess: первые впечатления
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1238
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 19:31. Заголовок: Немного учебно-вкусных полетов ..


    Сегодня над Кронштадтом - чудные погоды. Весеннее солнце греет лед на заливе, но воздух еще холодный, и в нижнем его слое в ясную погоду надо льдом появляется густой туман. Грех пропускать такую возможность расширить ситуативную библиотеку для студентов.

    Началось все с рядовых конвейеров, потом увидели более-менее чистый от тумана участок льда и поигрались с заходами на него. Игра состоит в том, чтобы выбрать подходящую для посадки площадку, поставить на нее основные колеса и покататься на них, объезжая промоины, трещины и торосы (лед еще достаточно крепкий во многих местах). При этом одним глазом посматриваем на полосу, чз некоторое время замечаем, что покрывало низового тумана быстро накрывает полосу, - сигнал, что надо возвращаться на базу, пока полоса еще просматривается.

    После короткого перерыва небо над полосой снова очистилось, взлетаем и не можем удержаться, чтобы не пройтись на фортами, чьи макушки торчат из тумана так же, как и краны нового грузового терминала Бронка на южном берегу залива. Камера в кабине, к сожалению, не передает всю сказочность этой картины, надо будет такие кадры снимать камерой, установленной снаружи аппарата.

    Между делом пристраиваемся позади взлетающей навстречу туману "Цессны". Последнее задание на сегодня - выключение двигателя над точкой. Это контрольное выключение для студента, в следующий летный день ему предстоит сделать это уже самостоятельно.



    По видеозаписи можно заценить в том числе аккуратность работы с педалями, особенно на планировании без двигателя, когда точность выдерживания колдуна по центру увеличивает время пребывания в воздухе. В нашем случае выключились на высоте 1500 футов - 450 метров. До земли летели ровно 90 секунд. Скорость снижения в среднем 5 м/с, приличный показатель. При средней воздушной скорости 80 кмч (22 м/с) качество на планировании 4.4 Для "Калидуса" вдвоем - нормально, хотя при более точной работе педалями и контроле скорости должно получаться 4.6-4.7.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    миханыч
    постоянный участник


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 10.11.15
    Откуда: Россия, Ленинград
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 20:40. Заголовок: С удовольствием поле..


    С удовольствием полетал с Петей

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 83
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 21:49. Заголовок: 8-ки, по льду -- ух...


    8-ки, по льду -- ух... , и туманчик -- загляденье, супер ))
    Вкусный полёт получился :D

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 72
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет