Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 20.03.17 19:31. Заголовок: Немного учебно-вкусных полетов ..
Сегодня над Кронштадтом - чудные погоды. Весеннее солнце греет лед на заливе, но воздух еще холодный, и в нижнем его слое в ясную погоду надо льдом появляется густой туман. Грех пропускать такую возможность расширить ситуативную библиотеку для студентов.
Началось все с рядовых конвейеров, потом увидели более-менее чистый от тумана участок льда и поигрались с заходами на него. Игра состоит в том, чтобы выбрать подходящую для посадки площадку, поставить на нее основные колеса и покататься на них, объезжая промоины, трещины и торосы (лед еще достаточно крепкий во многих местах). При этом одним глазом посматриваем на полосу, чз некоторое время замечаем, что покрывало низового тумана быстро накрывает полосу, - сигнал, что надо возвращаться на базу, пока полоса еще просматривается.
После короткого перерыва небо над полосой снова очистилось, взлетаем и не можем удержаться, чтобы не пройтись на фортами, чьи макушки торчат из тумана так же, как и краны нового грузового терминала Бронка на южном берегу залива. Камера в кабине, к сожалению, не передает всю сказочность этой картины, надо будет такие кадры снимать камерой, установленной снаружи аппарата.
Между делом пристраиваемся позади взлетающей навстречу туману "Цессны". Последнее задание на сегодня - выключение двигателя над точкой. Это контрольное выключение для студента, в следующий летный день ему предстоит сделать это уже самостоятельно.
По видеозаписи можно заценить в том числе аккуратность работы с педалями, особенно на планировании без двигателя, когда точность выдерживания колдуна по центру увеличивает время пребывания в воздухе. В нашем случае выключились на высоте 1500 футов - 450 метров. До земли летели ровно 90 секунд. Скорость снижения в среднем 5 м/с, приличный показатель. При средней воздушной скорости 80 кмч (22 м/с) качество на планировании 4.4 Для "Калидуса" вдвоем - нормально, хотя при более точной работе педалями и контроле скорости должно получаться 4.6-4.7.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет