Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 24.06.14 14:20. Заголовок: Как, собственно, все..
Как, собственно, все было.
В пятницу я с сыном вырулили на место проведения мероприятия. В этом году нужно было преодолеть всего 500км (по сравнению с прошлым годом ближе в два раза).
Добрались, нашли аэродром, на котором уже располагалась пара кемпингов на колесах других прибывших гостей. Потом поехали в соседний город встречать Сашу из Москвы, которого успешно встретили уже ближе к вечеру. Жара в пятницу была конкретная до самого захода солнца.
Прибыли нашей пополнившейся командой на аэродром. Хозяин и организатор в одном лице помог нам с ночлегом.
Собственно, аэродромчик частный такой небольшой частный, ангарчик стоит для себя, любимого, в котором находятится конечно же автожир местного производства, и еще какой-то крылатый ультралайт.
Места обалденно красивые: горы с одной стороны, и равнина до и после хребта.
Вечер пятницы был омрачен жестоким проигрышем испанцев голландцам на чемпионате по футболу в Бразилии: 5-1. Все жутко расстроились. Знали бы они, что через неделю вообще вылетят..
Отправлено: 24.06.14 14:21. Заголовок: Всего на слете было ..
Всего на слете было меньше народу, чем в том году, хотя ожидалось больше. Было большинство из тех, кто присутствовал на прошлогоднем слете, в том числе товарищ из Майорки (молодец мужик, над морем летает как у себя дома), три португальца на Магнях (2 Ориона и М22).
Товарищи с Элы на новом Эклипсе, которых все так ждали, не долетели до нас, какие-то проблемы с радиатором на пол-дороги случились.
В субботу, пока прибывали отстающие от графика, с утреца команда особо буйных собралась в горы. Поговорил с владельцем «розовой пантеры» Хуаном на предмет балласта на заднем сиденье в виде одного славянского лица. Глянув на Саню, потом на меня, потом опять на Саню, Хуан согласился на Саню (я так и предполагал), видимо, прикидывая, что из двух русских лучше тот, что похудее. На вопрос о материальном вознаграждении даже обиделся для виду.
Раздобыли Сане шлем, куртку (совсем не лишнюю на высоте более 3км, куда они забирались). Я дал свой фотоаппарат, и не зря: Саня привез много красивых кадров.
Буйные улетели, и блуждали в горах чуть ли не целый час.
Потом ждали португальцев и товарищей из Элы, так и не дождавшись, потопали на обед, который готовился в ангаре хозяина аэродрома метрах в 300. Португальцы прибыли, когда обед уже был в разгаре, а два брата-акробата с фабрики Эла так и не прилетели.
Отправлено: 24.06.14 14:22. Заголовок: Вот что любят и уваж..
Вот что любят и уважают испанцы: поесть и посиестить. Праздничный обед длился долго, я бы и выспаться успел. Ну а им то нормально, обед это же не просто поесть, это целый процесс: собралась компания, в которой каждый любит автожиры и летать на них. У всех большой практический опыт. Пока официанты суетятся и снуют между столами, идет обсуждение перелетов за прошедший год и планы на будущий. Вспоминали коллег по цеху, зависающих в настоящий момент в Африке (перелет из Испании в ЮАР в составе 3 аппаратов).
Этим летом особо буйные хотят полететь (и полетят, без сомнения), в Италию, потом Сардиния, Корсика. В том году летали аж до Венгрии.
После обеда было метание шариков, наполненных песком, в цель. К сожалению, желающих пометать было немного. Особо метких отметили за ужином памятными знаками.
В прошлом году место было удачнее, на мой взгляд. Можно было сбегать окунуться в море, которое было метрах в 300 от полосы. А так же хотелось бы проводить сабантуй поближе к технике, так сказать, в тени роторов.
Отправлено: 30.06.14 22:05. Заголовок: Как сказал когда-то ..
Как сказал когда-то известный всем поэт, "внизу не встретишь, как ни тянись..." Сказ-то было только про альпинистов, но это просто потому, что Владимир Семенович на автожире не летал..
Отправлено: 30.06.14 22:28. Заголовок: Такие вот дела. Жаль..
Такие вот дела. Жаль, что недолетел Эклипс, хозяин трактора Феникс был, а самого Феникса небыло, Аирбет тоже. В следующем году планируется проводить слет в Наварре, недалеко от границы с Францией. Вот так вот.
Отправлено: 02.07.14 12:26. Заголовок: Дима, поздравляю с и..
Дима, поздравляю с интересной поездкой! Ну и спасибо за рассказ Почаще бы такие видеть от наших участников, ибо такие события будят желание сделать новые шаги к полетам. Будят, конечно, у тех, у кого они в принципе есть, но дремлют
Красивые горы..! Автожиры все серийные, а "самоделкины" там есть?И одноместных аппаратов, я смотрю, нет вообще.У нас тоже вся публика в основном заточена на двухместные машины..Если посмотреть на тусовки американцев, типа bensen day, там в основном все, процентов на 60-80 на самоделках)) А отчет о слете настраивает на соответствующий лад и настроение.Спасибо!
Отправлено: 03.07.14 15:16. Заголовок: Да, горы это что-то...
Да, горы это что-то.. Из одноместных было только Магни Спартан, и тот скорее полуторный.
Самоделки были когда-то в самом начале второго витка развития автожиров в Испании, лет так 30-35 назад. Из энтузиастов, кому за полтинник, все в молодости творили. Постепенно пересели из Аиркоммандов и подобного на аппараты другого уровня. До сих пор на местном сайте объявлений встречаются предложения о продаже старых и самопальных аппаратов.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет