Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Полетал я тут в Шевлино на белом МТО пассажиром. Оооочень впечатлил автожир! Понял, что большего в жизни и не надо. =) Осталось изменить свою жизнь так, чтобы покупка такого аппарата была вполне себе реальной. =)
Скажите, пожалуйста, а вот МТО и его аналог от Магни - их можно сравнивать? Они, вроде бы, аналогичны. Нет? =) Вы когда-нибудь летали на Магни? Что из этих двух аппаратов лучше\надёжнее\лучше рулится?
Отправлено: 26.01.17 23:43. Заголовок: Называется J21 Horne..
Называется J21 Hornet, строится с 1992 года, но все еще не закончен. Автор его - пенсионер Dana Junkins, на ротарифоруме под ником J21Hornet, последний раз появлялся там год назад. Ветка его тут.
Без шансов. В пояснительной записке к проекту Дана обозначает вес пустого в 115 кг, но... двигатель Hirth 2706 весит больше 50 кг, 4-лопастный WarpDrive - довольно тяжелый винт, плюс хвостовая балка, идущая чз ось винта, тоже вызывает утяжеление конструкции. В общем, по совокупности этот проект ничем не привлекателен, хоть и выглядит симпатично. Хотелось бы, конечно, чтобы он его достроил, чтобы теория подтвердилась практикой, хотя в этом случае автора, похоже, будут ждать разочарования. Но он, по-крайней мере, старался головой и руками.
AviaGyr
П3
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Без шансов. В пояснительной записке к проекту Дана обозначает вес пустого в 115 кг, но... двигатель Hirth 2706 весит больше 50 кг, 4-лопастный WarpDrive - довольно тяжелый винт, плюс хвостовая балка, идущая чз ось винта, тоже вызывает утяжеление конструкции. В общем, по совокупности этот проект ничем не привлекателен, хоть и выглядит симпатично.
Да, согласен, тоже посмотрев и оценив, понял, что автор проекта не сможет попасть в заветную категорию
AcroBatMan пишет:
цитата:
Но он, по-крайней мере, старался головой и руками.
Сделан вполне прилично, особо ничем не страдает, но и не выделяется среди одноклассников. У всех АЖ Magni роторы отличаются повышенной устойчивостью к внешним возмущениям, поэтому их аппараты не склонны к динамичному пилотированию, они больше подходят к маршрутным полетам в условиях повышенной болтанки. Над горами, например. Поскольку роторы эти композитные, они хуже балансируются и хуже переносят попадание в дождь, т.к. дождевые капли относительно легко повреждают лопасти по сравнению с металлическими.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет