On-line: marcons, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    buzunov
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 16:28. Заголовок: Количество оборотов толкающего винта


    Всем привет!Сколько оборотов достигает толкающий винт при взлете? Я собираюсь двигатель поставить на одноместный автожир от мотоцикла ДНЕПР МТ10 (обьем 650 куб. мощность 32 л/с) потянет или нет? мне кажется потянет потому что я видео смотрел где автожир летал с этим движком)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 13 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 699
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 16:32. Заголовок: Добро пожаловать на ..


    Добро пожаловать на форум!

    Ответы на ваш вопрос здесь уже есть. Почитайте вот тут:

    1) http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000019-000-0-0-1358698758
    2) http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-20-00000001-000-0-0-1335692458
    3) http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-0-00000003-000-0-0-1334985154

    Удачи!

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 19:46. Заголовок: Полезная инфармация!..


    Полезная инфармация!Спасибо!) ТОлько вопрос:как узнать(вычислить) тягу у будущего двигателя? А то не смогу посчитать тяговооруженность(

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 700
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 20:44. Заголовок: Никак. Вы можете тол..


    Никак. Вы можете только оч приблизительно ожидать, что от "Днепра" вы больше 65-70 кг тяги не получите. И, хотя вы пока даже приблизительно не знаете, сколько будет весить ваш будущий АЖ, можно заранее сказать, что шансов полететь у него почти не будет даже при очень высокой культуре веса - "Днепр" сам по себе весит слишком много. Оставьте его для мотоплуга и поищите движок, например, с убитого импортного снегохода.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 21:05. Заголовок: Полезная инфармация!..


    Полезная инфармация!Спасибо!) Я буду собирать автожир по готовым чертежам, вот только двигатель у меня будет другой, не такой который указан в чертежах. Как мне поступить? Сначала я соберу полностью конструкцию, установлю подходящий двигатель вместе с редуктором и крепежами, но без маршевого винта и ометаемой. Взвешу. Так я узнаю лётную массу АЖ вместе с топливом, пилотом и двигателем. Затем вычислю сопротивление воздуха на АЖ и силу притяжения. По этим измерениям я смогу подобрать маршевый винт. Потом как винт будет подобран и установлен я придумал как измерить силу тяги винта (измерю силу тяги). После этого имея тягу винта и лётный вес АЖ я смогу узнать тяговооруженность и в последнюю очередь посчитать и сконструировать ометаемую (диаметр и форму лопастей) ТАК? Как лучше?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 21:11. Заголовок: на счет Днепра я пон..


    на счет Днепра я понял, сомневался изначала. последую вашим советом, посмотрю что там по снегоходам)кстати по характеристикам движка снегохода какие приблизительно для одноместного автожира ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 701
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 21:31. Заголовок: Если вы будете строи..


    Если вы будете строить АЖ по готовым чертежам (по каким?), то вычислять вес пустого аппарата не понадобится - он довольно точно указан в чертежах. Нужно сделать поправку на вес силовой установки и ротора (если он будет не штатный, а какой-то другой).
    Вычислять сопротивление тоже не надо - во-вторых, вы это не сможете сделать достаточно точно, но достаточно и того, что во-первых. Т.е. того, что написано в статьях по ссылкам выше. Вам просто нужно сначала подобрать двигатель такой мощности, которой будет достаточно для полета вашего аппарата, при этом двигатель должен весить в разумных пределах (не забудьте, что к снегоходному двигателю вам еще предстоит прицепить редуктор, глушитель и т.д., а все эти элементы тоже не слабо весят). Потом вы подберете винт по рекомендациям, которые опять же описаны по упомянутым ссылкам. Если все это будет сделано с головой, то мерять тягу нужно будет только для того, чтобы убедиться, что движок настроен честно и винт подобран правильно. Тогда, если ротор выбран правильно, оно полетит независимо от сопротивления формы и цвета шлема

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 21:50. Заголовок: А редуктор к снегохо..


    А редуктор к снегоходному двигателю чтобы оборотов добавить?А как угадать с редуктором? Что если ременную передачу сделать на шкивах?редуктор нужен чтобы еще трос вращать для раскрутки верхних лопастей?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 22:00. Заголовок: Чертежи автожира ..


    Чертежи автожира "Hornet" чертежи на одном сайте продаются, вот ссылка http://www.tehnohobby.ru/root/catalog/helicopter/6 . Или что та другое посоветуете? 170 листов документаций, хотелось бы надеяться что они все в сборе без пробелов.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 702
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 22:35. Заголовок: Чертежи эти автор ра..


    Чертежи эти автор распространяет бесплатно, их можно и так скачать, напр., отсюда: http://www.gyrotech.eu/plans.html
    Ничего хорошего в этом автожире нет, об этом мы уже не раз писали. Аппарат построен в нескольких экземплярах, причем автор этих чертежей свой экземпляр, по-моему, так и не поднял в воздух до сих пор. Другими словами, нет доказательств того, что он летает хорошо и надежно.
    Про чертежи см. еще здесь: http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-4-0-00000000-000-0-0-1373941612

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 22:56. Заголовок: Хмммм. :sm33: А что..


    Хмммм. А что скажите про Dominator одноместный? 250 $ не хилая цена. Но чертежи я однозначно буду приобретать, по ним конструировать. Так то симпатичный АЖ доминатор. высокая посадка,нравится мне) Красавец!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 05:01. Заголовок: Короче я спросил про..


    Короче я спросил производителей доминатора, они ответили что больше не продают чертежи ((( Придется наверное заново изобретать велосипед

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 703
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 08:24. Заголовок: Интересно, кто это -..


    Интересно, кто это - "они"?

    Чтобы изобретать велосипед, надо сначала понять, как они вообще устроены Для этого надо читать, читать, читать... А еще очень даже стоит для начала куда-нить прокатиться, где можно полетать на нормальном автожире.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    buzunov
    постоянный участник


    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 13.05.14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 11:05. Заголовок: Я имею в виду зачем ..


    Я имею в виду зачем по сто раз изобретать велосипед. Купил чертежи, сконструировал по деталям,собрал и вперед!)А пока собираешь по чертежам в ходе процесса понимаешь строение, щупаешь, осматриваешь)Проблемотично с чертежами(я бы поступил так! Собрал новую модель автожира, обратился в инженерную компанию, чертежи все подготовили по каждой детали, описали всё как надо для людей понятным языком и необязательно торговать только серийным производством АЖ, на чертежах не плохо можно подзаработать я думаю. Как производитель Dominator предлагал цену за чертежи 250$ я бы купил не смотря на такую сумму. Собиру первый свой по чертежам АЖ, облетаю, смогу потом с легкостью что та изменить или добавить.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 73
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет