Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 26.06.13 14:38. Заголовок: Так в том то и дело ..
Так в том то и дело , что я начал понимать сложность мероприятия и решил не изобретать(пока), а сделать провереный, бюджетный апарат, коим и является GB.
Отправлено: 03.07.13 21:27. Заголовок: Это становится монот..
Это становится монотонным - вы снова зашли не с того конца.
Ротор покупается в последнюю очередь, когда аппарат уже готов на 90%. Особенно это касается самодельных проектов, в которых велика вероятность существенной разницы в исходном расчетном весе с тем, что получится на практике. К тому же значительная часть таких проектов остается незавершенной. Покупать ротор нужно тогда, когда есть уверенность в том, что проект близок к результату.
К тому времени, когда ваш аппарат встанет на колеса, на рынке роторов и втулок может поменяться оч многое.
Здравствуйте! Назрел вопрос. Насколько реально переоборудование ЛиттлВингса в химика? Возможно ли приобрести этот АЖ или только постройка по чертежам? Заранее благодарю.
Возможно ли приобрести этот АЖ или только постройка по чертежам?
Эти аппараты никто на продажу не делает, киты тоже. Т.ч. только строить.
DAMIR пишет:
цитата:
Насколько реально переоборудование ЛиттлВингса в химика?
Для того, кто в состоянии построить LW, построить аппарат, заточенный под химию, не будет более сложной задачей. Если, конечно, он понимает, в чем должна быть разница.
Нужно помнить, что пилот в LW сидит сзади, соотв., химбак будет на месте переднего кресла. При этом несколько хуже обзор и значительно хуже вход-выход для пилота.
Как вариант химбаки на этом аппарате вполне можно организовать снаружи вдоль бортов, тогда и условия работы пилота значительно улучшатся, и заправлять будет легче. На аэродинамику это при правильном подходе не повлияет.
Это ваша домашняя работа. А вообще расходы на постройку такого аппарата не отличаются от расходов на постройку АЖ толкающей схемы - там нечему отличаться. Для химика, ессно, нужен приличный надежный двигатель, если хочется возить бак на 120-130 литров и летать больше, чем возиться с движком.
У Вас возможно приобрести чертежи аппарата? Построить, я думаю, смогу. Голова, мозги, руки на месте. К тому же, я газоэлектросварщик 4 разряда. Владею почти всеми видами сварки. Единственная проблема будет с обтяжкой тканью. Не приходилось сталкиватся. Но думаю с Вашей помощью справлюсь. Было б желание. А оно есть, и огромное. Я в полушаге от воплощении мечты стать пилотом автожира. Поэтому очень прошу помочь мне идти в нужном направлении, за что благодорности моей не будет предела.
Отправлено: 22.11.13 17:01. Заголовок: Даже как-то уже неуд..
Даже как-то уже неудобно уточнять: вы, с одной стороны, на днях сообщили миру, что построить АЖ для вас - не более, чем "полшага". С другой стороны, самостоятельно найти информацию об основных характеристиках АЖ, который вы собираетесь, пока остается для вас нерешаемой задачей. Я что-то пропустил?
Отправлено: 22.11.13 19:44. Заголовок: И опять, и снова я ..
И опять, и снова я плохой... У меня есть инфа кой-какая, но по крупицам. Вся из Нэта. Но я хотел бы узнать мнение спецов. А на деле видна не помощь, а издевка над неопытным. Не я виноват, что живу под Киевом и не имею полноценного доступа в Сетъ.
Отправлено: 22.11.13 20:00. Заголовок: Не стоит отчаиваться..
Не стоит отчаиваться Настоящего автожирщика подобные мелочи не должны останавливать К тому же никто не говорил, что плохой. Просто вы уже скоро год как задаете вопросы, поэтому уже хочется задать встречный вопрос: поделитесь наконец, чего вам удалось за этот почти год достичь/постичь в нашем деле? Вы хоть какой-нить настоящий АЖ за это время смогли руками потрогать?
Что касается LW, то мнения спецов и технические характеристики - не совсем одно и то же. LW существуют в четырех версиях фюзеляжа, на них могут ставиться самые разные по мощности и весу движки, разные по типу и размеру роторы, маршевые винты, даже разные схемы основного шасси. И, поскольку строятся они по чертежам индивидуалами, то двух одинаковых машин не существует. А теперь повторим ваш вопрос с учетом изложенного: так какие именно характеристики вас интересуют?
Все, что можно более-менее объективно сказать, так это что пустой аппарат с двигателем, скажем, R914, весит 240 кг с ротором DW28. И что на таком аппарате установлены 29 мировых рекордов, бОльшая часть которых пока никем не перекрыта. Что-нибудь еще?
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет