On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Magni Gyro выпустила свой 1300-й по счету автожир!
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • Еще раз о безопасности автожиров



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1722
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.21 12:29. Заголовок: Статья о безопасности автожиров в журнале "Воздушный транспорт"


    Собсно:





    Кто хочет целиком в pdf: https://disk.yandex.ru/d/srlP2sZ0yqVNiA

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 126
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.21 17:24. Заголовок: Хм… Вот мысли по это..


    Хм…
    Вот мысли по этому поводу:
    - как можно добиться увеличения АК (или К) и безопастности аппарата (АЖ) в целом:
    а) применение аэродинамической, оптекаемой кабины (Calidus, ELA10 Eclipse, DF-02, JT-5B)
    Снижение лобового сопротивления, увеличение скорости.
    б) применение шага лопастей во втулке ротора
    в) применение частичной (постоянной) подкрутки ротора
    Уменьшение расхода горючки, увеличение безопастности.
    Если будут применены пункты: а), б), в) то это как раз увеличит К аппарата и повысит его безопастность.
    г) увеличение кол-ва лопастей (3-и, 4-е вместо 2-х)
    Тут конечно голова ротора будет явно сложней обычной.

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 82
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет