Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 15.05.16 08:47. Заголовок: Всем доброе утро! Н..
Всем доброе утро!
Напоминаем, что начало семинара - сегодня в 12 часов в автожирном ангаре. Схема проезда на аэродром и контактный тлф для связи находятся здесь: http://aeroclub47.ru/contact/
Отправлено: 16.05.16 10:30. Заголовок: С удовольствием сооб..
С удовольствием сообщаю, что семинар благополучно состоялся. Участников было относительно немного, но мы этого и хотели, поскольку надо было посмотреть, как это делать в новой обстановке. Через две недели, 28 мая, мы повторим его в значительно расширенном и наполненном виде.
Что особенно понравилось в этот раз - это посетители. Некоторые приехали уже изрядно подготовленными и задавали вопросы, на которые было интересно отвечать.
: розги - незаменимый инструмент педагога
Почти три часа пролетели незаметно, на сладкое разыграли, как и обещали, лотерею по номерам бейджей участников, главным и единственным призом в которой был бесплатный ознакомительный полет на "Калидусе". Приз достался достойному человеку - когда он снял пиджак, под ним оказались погоны с нашивками второго пилота. Максим в свои 32 года уже имеет налет больше 3000 часов на разных самолетах от Як-18Т до "Боинга", поэтому показывать ему автожирные фокусы было весело
На следующем семинаре кол-во таких призов будет увеличено. Ну и мы еще кое-что для вас придумали
Видео с прошедшего семинара сейчас обрабатывается и, видимо, сегодня к вечеру мы его выложим для общего пользования. Ссылка будет здесь.
Отправлено: 17.05.16 16:24. Заголовок: Ну, собсно, вот виде..
Ну, собсно, вот видео:
Смотреть там особо нечего, а послушать местами можно
Это первые полтора часа семинара, дальше был еще час, но кончилась пленка. Мы не сильно расстроились, т.к. этот семинар был почти тренировочным. 28 мая пройдет второй такой семинар, с заметно более расширенной программой и резервным днем 29 мая для ознакомительных полетов, если не успеем кого-нить удовлетворить в субботу.
AviaGyr
П3
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 27.05.16 21:29. Заголовок: Смотреть там особо н..
цитата:
Смотреть там особо нечего, а послушать местами можно
Думал ничего нового не услышу (был на семинаре в 2008г. в Ватулино), но послушал и понял....не все еще мне ведомо в АЖ , в т.ч.: - силовой кувырок (про офсет читал, слышал, но не на примере ручки ) - реактивный кувырок (насчет него не знал но видел много фото и видео (MTO, Calidus) и там видно, если присмотреться, что аппарат взлетает и летит с небольшим креном вправо, т.е «мыльницы» не до конца «передрали» с ELA и не учли этот момент или это не знание. Регулировку гор. оперения сделал только Chuck Beaty на своем аппарате, а остальным это не нужно ) - опасные режимы (разгрузка ротора (сильный нисходящий поток, эффективная отдача РУ от себя во время выполнения горки), обледенение, попадание птицы, и ......)
- реактивный кувырок (насчет него не знал но видел много фото и видео (MTO, Calidus) и там видно, если присмотреться, что аппарат взлетает и летит с небольшим креном вправо, т.е «мыльницы» не до конца «передрали» с ELA и не учли этот момент или это не знание.
В то, что реактивный кувырок так же опасен, как и силовой, до сих пор не верят даже многие опытные пилоты, в т.ч. за рубежом. Осенью в Дубае убился на Всемирных воздушных играх малоопытный пилот, момент крушения был заснят на видео, что позволило сделать детальный анализ развития ситуации. До этого я видел коротенькую, в несколько секунд, запись примерно такой же катастрофы ELA - они нисколько не устойчивее к реактивному кувырку, чем остальные евромыльницы, поскольку горизонтальный стабилизатор у всех этих АЖ симметричный.
С недавнего времени я начал студентам в воздухе показывать, как это выглядит. Иллюзии проходят после первого показа
Впрочем, на всех этих аппаратах асимметрию стабилизатора, парирующую реактивный момент от винта, можно создать, потратив полчаса и сто рублей
AviaGyr
П3
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 31.05.16 21:07. Заголовок: Впрочем, на всех эти..
цитата:
Впрочем, на всех этих аппаратах асимметрию стабилизатора, парирующую реактивный момент от винта, можно создать, потратив полчаса и сто рублей
Наверное, прикрепив и загнув на некоторый угол триммерную пластину к горизонтальному оперению
Mi-24
постоянный участник
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.09.15
Откуда: Россия, Москва
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет