Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Эт точно По количеству, глубине замысла, степени дерзости идей и - что важно - результативности своих экспериментов Картер и Ко сделали, наверное, больше, чем все остальные современные автожирщики, вместе взятые. Так неуёмно экспериментировали в автожирной теме, по-моему, только Сиерва и Питкерн, после них таких буйных и близко не было. Даже навскидку если перечислить: роторы с обедненным ураном в законцовках, оригинальное управление шагом ротора, маршевый винт изменяемого в полете шага ("Ятаган") с гибкими обшивками, посадочное шасси с суперпоглощением энергии удара, особо мощная раскрутка, радикально доработанный под задачу турбовинтовой двигатель, герметичные кабины обоих прототипов - и все это с нуля, с эскизов, со множеством тестов и - повторюсь - всегда в конечном итоге результативно. Все остальные по сравнению с ними - просто ремесленники, как-то что-то слегка улучшающие на уже проторенных путях. Австрийцы (ArrowCopter), например, попробовали повторить в уменьшенном виде идею "Ятагана", но пока не могут сказать, что получили результат, т.к. он у них пару раз уже разваливался в воздухе.
Отправлено: 07.02.14 00:12. Заголовок: iberic пишет: А как..
iberic пишет:
цитата:
А как же дедушка Бенсен?
Игорь Бенсен был активным пропагандистом и находчивым интуитивным инженером с хорошим профильным образованием, но такого разгула R&D (это у них так принято НИОКР обозначать) у него и близко не было. Это нисколько не умаляет его роли в развитии современных АЖ. Просто работы Картера лежат совсем в другой плоскости. Основное достижение Бенсена - это создание доступного недорогого летадла. Картер, по сути, создает принципиально новую категорию летательных аппаратов - с комбинированными свойствами. Комбайны, способные взлетать по-вертолетному, на малых скоростях использовать автожирные плюсы, а на больших - самолетное крыло, через несколько лет станут отдельным классом летательных аппаратов. Для этого сейчас еще не хватает кой-какой элементной базы, но она уже на подходе.
vladislav.
П3
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 09.02.14 13:35. Заголовок: "ротор в полете ..
"ротор в полете замедлен до 105 об/мин" - чем замедлен ?
фантастика-это когда автожир в каждой семье как велосипед
Это не фантастика, это фантазии Авиация таки удел относительно продвинутой части населения, пусть уж она таковой и остается. Меня часто спрашивают: "Летать-то страшно, наверное?". Обычно отвечаю, что ездить по дорогам намного страшнее - в воздухе, к счастью, гораздо меньше идиотов.
alexcrazy
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 28.07.11
Откуда: Россия, Тюмень
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет