Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 25.06.13 14:38. Заголовок: Фото нового проекта:..
цитата:
Фото нового проекта:
Это не совсем фото Точнее. совсем не фото, просто 3D моделька, довольно сырая и намеренно искаженная, чего авторы и не скрывают.
Новый завод - это переход на качественно новый уровень бизнеса: здание завода предоставлено инвестиционной компанией "Арагон", государство выделяет кредит на развитие - полмиллиона евро. Создается около 20 новых рабочих мест. 4 из этих мест займут опытные сотрудники с прежней фабрики в Фуэнте Овехуна. Через 3-4 месяца предполагается показать нового химика, примерно чз год - новую модель АЖ. В общем, испанцы решили проснуться
Отправлено: 25.06.13 16:43. Заголовок: Насколько я знаю, с ..
Насколько я знаю, с ней все остается по-прежнему - она продолжает выпускать существующие модели ELA. А новая будет работать над новыми моделями и новыми направлениями. Вроде бы они планируют выпускать еще и комплектующие, причем не только для автожиров, а вообще для авиации.
Есть у меня еще одно подозрение, но это маловероятно: лет 30 назад у одной известной и заслуженной испанской полугосударственной авиафирмы был интересный и перспективный проект 4-местного АЖ c 300-сильным "Лайкомингом". Один прототип был построен, поднят в воздух, но поврежден на испытаниях, после чего проект закрыли. А машинка была очень симпатичная и выглядела гармонично со всех сторон. В общем,..
Испанцы произвели изменения на своей новой модели ELA-09 Junior. Изначально был БМВ, но потом все-таки поменяли на Ротакс. К первому владельцу аппарат ушел именно с ним (912-м). Замена наверняка повлияла на конечную цену (29900 евро плюс НДС).
Стоит, видимо, уточнить, что на видео показано новое коромысло роторов ELA и их настройка. Мне довелось на этих аппаратах и этих роторах немного полетать и один из таких роторов понастраивать. Честно говоря, ни поведение ротора, ни система его настройки не показались привлекательными. Ротор, похоже имеет заметную перебалансировку осевого момента и на некоторых режимах "вспухает", как старые роторы SkyWheels с их заметно задней центровкой (в случае с ELA жалею, что не успел померять центровку лопастей по хорде). А настройка по опережению-отставанию лопастей выглядит совсем неубедительно конструктивно - ловить доли градуса двумя упорными винтиками с относительно большим шагом резьбы на маленьком корневом хвостике лопасти как-то совсем не научно
Вообще из тех роторов, с которыми приходилось иметь дело, с точки зрения настроек наиболее удобен SportCopter. Но у этих роторов есть два минуса, в большинстве случаев перевешивающих плюсы: вес и цена
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет