Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 04.05.17 18:48. Заголовок: Очень полезный и поз..
Очень полезный и познавательный эксперимент.А главное вовремя.У нас на днях была дискуссия в мастерской по данному вопросу и вот, как говориться наглядная иллюстрация наших предположений.Спасибо за науку!
Отправлено: 04.05.17 21:31. Заголовок: Угу. У меня давно бы..
Угу. У меня давно было желание поиграться с другими конфигурациями хвоста на "Калидусе", этот эксперимент только усилил это желание. Для начала попробуем сделать хвост, в котором стаб будет поднят на 30-40 см. Ну и там еще кое-что будет ;)
AviaGyr
П3
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 09.05.17 21:10. Заголовок: Очень полезный и поз..
цитата:
Очень полезный и познавательный эксперимент.
Эт точно
цитата:
Для начала попробуем сделать хвост, в котором стаб будет поднят на 30-40 см. Ну и там еще кое-что будет ;)
Хм... видимо гор.стабилизатор (2-е половинки, раздельные) можно будет регулировать по углу установки
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет