Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Chuck Beaty: "Спенсер, твой ротор будет в установившемся полете крутиться с частотой ~347 об/мин, а его оптимальный провис составит 4.95 дюйма. Провис в данном случае - это высота оси качельного болта над воображаемой точкой пересечения осей лопастей. На практике провис измеряется до качельного болта от верхней поверхности коромысла, поэтому он получится чуть меньше.
Если бы нагрузка на главный подшипник была строго осевой, то вопроса с его живучестью не возникло бы, там запас значительно более, чем достаточный (речь идет о двухрядном радиально-упорном подшипнике 5206, который является единственным штатно применяемым для всех американских автожиров с качельным ротором на протяжении нескольких десятилетий - АВМ). Однако на косой обдувке (читай - в полете автожира) ротор отклонен назад на величину до 5º, что создает изгибающий момент, из-за которого живучесть подшипника находится на пределе, не оставляя запаса по безопасности.
С другой стороны, автожиры RAF-2000 с одноподшипниковыми втулками и высокими башнями налетали сотни часов без зарегистрированных отказов по главному подшипнику. Мы объясняем это тем, что производители подшипников с репутацией очень консервативно подходят к заявленным ресурсам своей продукции.
Прим. АВМ: в цитируемой ветке для расчета провиса и оборотов использовалась недавно опубликованная здесь программка для расчета характеристик АЖ, которая дала подтвержденные результаты:
Отправлено: 12.12.13 16:37. Заголовок: OK Spencer, here is ..
dennis fetters:
Spencer, для довольно точного определения необходимой высоты подвеса можно сделать следующее:
1. Я не знаю, где расположен ЦТ лопасти Dragonwings. Это нужно выяснить, т.к. это отправная точка для расчета. Вот рисунок, как это сделать:
Простой способ: на конец лопасти прикрепить, как показано на рисунке, кусок алюминиевого проката, равный по весу половине веса коромысла. Если после этого ты скажешь, где находится ЦТ лопасти, я скажу, какой должна быть высота подвеса.
2. Еще тебе понадобится определить потребную высоту башни. Для этого, в том числе, нужно знать, в каком месте коромысло изогнуто под угол конусности.
3.Также нужно определить базу между упорами-ограничителями, как показано на рисунке.
Имея эти размеры, можно вычислить необходимую геометрию втулки и кирпича коромысла.
Нужно помнить, что эти цифры будут верны, если обороты ротора в установившемся полете лежат - для заявленного тобой полетного веса - между 340 и 350.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет