Автор | Сообщение |
анатоль
|
| постоянный участник
|
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.07.13 06:31. Заголовок: Посоветуйте чайнику.
Я чайник. Опыт только в строительстве самодельных автомобилей (успешный) , но есть огромное желание построить автожир. Пока в процессе поиска деталей, материалов и информации. Помогите если терпения хватит. Вопрос 1. Конструкция креплния ротора кажется мне неуклюжей и сложной в изготовлении. Нельзя ли заменить её фрагментом карданного вала и крестовиной от грузовика? 2.Ккакой материал для рамы лучше? Тонкостенный стальной профиль или толстостенный алюминевый? 3. Какой вариант расположения пилота и пассажира лучше? Продольный или поперечный?
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 503
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 29.07.13 07:06. Заголовок: Добро пожаловать на ..
Добро пожаловать на форум! анатоль пишет: цитата: | Вопрос 1. Конструкция креплния ротора кажется мне неуклюжей и сложной в изготовлении. Нельзя ли заменить её фрагментом карданного вала и крестовиной от грузовика? |
|
Как вы думаете, скольким чайникам эта мысль приходила в голову за почти сто лет существования автожиров? Тем не менее, втулку делают такой, какая она есть. Значит, есть веские причины делать ее именно такой. Когда вы немного ознакомитесь с устройством и принципами работы автожира, многие подобные вопросы отпадут сами собой, поэтому - читайте форум, общайтесь с автожирами. анатоль пишет: цитата: | 2.Ккакой материал для рамы лучше? Тонкостенный стальной профиль или толстостенный алюминевый? |
|
Без разницы, зависит от конструкции рамы, располагаемых технологий и материалов. Рамы делают и стальными (обычно сварными), и алюминиевыми (обычно на болтах или клепаные, или комбинация этих двух способов соединения). анатоль пишет: цитата: | 3. Какой вариант расположения пилота и пассажира лучше? Продольный или поперечный? |
|
У них у каждого есть свои плюсы и минусы, по совокупности тандем слегка выигрывает в кабинном варианте, и однозначно выигрывает в случае открытого аппарата. Но если вы собираетесь сочинять аппарат, то стоит начать с одноместного - если, конечно, целью является именно летать, а не только строить.
|
|
|