Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Здравствуйте. Захотелось собрать автожир. Возникли некоторые вопросы. Я в авиации не силен. 1 . Болт AN6-46 в роде 9.96мм диаметром. Подшипники игольчатые внутренним диаметром 10мм как быть? Будит люфт. Может есть болты на 10мм диаметром? 2. Где можно прочитать о дюймовых болтах американских? Длинна тела болта длинна резьбы. 3 из каких труб диаметром и какой стали можно сварить управление доминаторское. Саму ручку и рогатку с шс подшипниками которая? Какие допустимые люфты в этом управлении во втулках самих?
Отправлено: 22.12.20 23:38. Заголовок: AN6 - число 6 означа..
AN6 - число 6 означает что диаметр тела болта составляет шесть шестнадцатых долей дюйма. 6/16*25,4 мм = 9,525 мм Можно использовать метрические подшипники, но тогда необходимо делать переходные втулки, либо переходить на метрический крепеж. Но тут нужно быть внимательным с достаточной прочностью. Все зависит от типа нагрузок узла, где вы хотите произвести замену. Труба из доступных это Ст20. У нее не плохой ассортимент и не высокая цена. Люфтов в управлении быть не должно.
По размерам тел и резьбы AN болтов я скину вам файлик где все наглядно и понятно расписано, если пришлете мне пустое письмо на marcons@mail.ru
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет