Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 20.01.13 10:29. Заголовок: Витая пружина (а гиб..
Витая пружина (а гибкий вал и есть такая пружина, просто форма специфическая) после навивки должна закаливаться до своего пружинного состояния. "Пропаять и отковать" = "отпустить". Стал быть, потом надо как-то снова закаливать.
Обтачивать = обрезать наружные нити, несущие основной крутьмомент.
Мне пару раз приходилось ремонтировать оборвавшиеся на конце гибкие валы, мы делали квадрат из стали, на него обжимали нерж. стальную трубку, в другой конец которой на клею вставлялась исходная веревка, обрезанная болгаркой по месту обрыва. После этого, до отверждения клея, трубка обжимается вокруг веревки. Работало хорошо и сравнительно долго, в след. раз эта веревка рвалась на другом конце, а заделка оставалась целой.
Однако: готовый гибкий вал стоит у Тома Мильтона около 100 баксов, стоит ли затевать весь этот джаз из-за нескольких валов? Купить готовый получается всяко дешевле, если ценишь свое время.
Кстати, ты же был у Корнееа, он разве не рассказал, как они заделывают концы?
Кстати №2: диаметр вала ВС-10 - 10 мм, макс. крутьмомент - 1.96 Нм (на прямом вале). Для эффективной раскрутки даже маленького DW этого будет маловато.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
На каком клею? -эпоксидном, полиуретановом? AcroBatMan пишет:
цитата:
у Тома Мильтона
Что за джентльмэн? К своему стыду не знаю..
AcroBatMan пишет:
цитата:
Купить готовый получается всяко дешевле
естественно! Только валы по длинне разные и есть ли такие у производителей.Заказав фирменный ротор, бендикс-с удовольствием купил бы и готовый вал..(Кстати упомянутый выше Ю.Корнеев тоже теперь покупает готовые.)
И покупает их, похоже, у того же Тома. Том Мильтон - дед, который после смерти Дика Вундерлиха взял на себя снабжение тусовки раскрутками гибким валом. www.calumetair.com
odissei пишет:
цитата:
На каком клею?
На каком-нить приличном с низкой эластичностью (она там не нужна). Я тогда использовал амерскую эпоксидку Magnobond 6155. На ней свет клином, ессно, не сошелся, можно хоть ВК-9 использовать, просто она тогда была под руками (она входила в кит SparrowHawk для сборки хвоста и прочей мелочи) и вполне подошла.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 20.01.13 14:55. Заголовок: Просмотрел весь сайт..
Просмотрел весь сайт - все есть: сиденья, втулки ротора, бендиксы, а где гибкие валы-то..? Так и не нашел.. И кстати, какой диаметр вала рекомендован?
Отправлено: 20.01.13 15:01. Заголовок: Том не очень дружит ..
Том не очень дружит с Инетом, сайт у него самодельный и не особо заполненный. Те, кому от него что-то надо, пишут на почту и звонят
odissei пишет:
цитата:
какой диаметр вала рекомендован?
Кем, кому, для чего? Обычный диаметр американской веревки - полдюйма. При выборе отеч. вала надо просто посчитать потребный крутьмомент и выбирать диаметр вала по передаваемому моменту.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет