Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 29.01.12 21:30. Заголовок: Имею вопрос относите..
Имею вопрос относительно СУ на базе EJ-25 от Виноградова. Если можно, расскажите о возможности его применения на АЖ с расчетным взлетным весом до 600кг. Какие подводные камни и особенности имеет данный агрегат?
Отправлено: 29.01.12 21:44. Заголовок: Сам по себе EJ-25 - ..
Сам по себе EJ-25 - особо никаких. А что в последнее время делает Виноградов - я уже несколько лет не видел, поэтому ничего не могу сказать. Может, кому приходилось сталкиваться. Если он до сих пор делает глушители старой формы (горизонтальные банки по одной на каждый борт), то их лучше сразу выкинуть и сделать нормальный глушитель, т.к. эти банки отъедают мощность и быстро разваливаются. Амеры при конвертировании этих двигателей точат другие шкивы на помпу и генератор, снижая их обороты, т.к. в полетном режиме они довольно высокие, в чем нет необходимости, а ресурс помпы и генератора за счет этого экономится. Стоит сразу предусмотреть установку: а) указателя давления масла вместо лампочки б) указателя температуры масла ю) датчиков температуры выхлопа
Это навскидку. Вспомню еще что - напишу. Ну и надо, наверное, с Ю.Корнеевым пообщаться, у него опыт с Субарами несравнимо больше.
Tolip
П2
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 29.01.12 22:24. Заголовок: Я слышал, что говоря..
Я слышал, что говорят, что они склонны к перегреву и что у них слабая ГБЦ. Есть ли какая-то объективная информация на этот счет, или нет? Про Корнеева – слышал, что он ставит СУ Субару, но к нему пока не обращался. Сейчас попробую задать вопрос.
говорят, что они склонны к перегреву и что у них слабая ГБЦ
Гхм.. это слишком расплывчато и не конкретно. Автоконверсии вообще склонны греться на аэропланах, если их неадекватно охлаждают. Просто конвертологи этого чаще всего не знают, поскольку у них нет указателя температуры масла. Более высокий температурный режим вполне понятен - движок-то работает все время на более высоких режимах, чем на авто, топлива за единицу времени сгорает больше, тепла выделяется тоже больше - его ж куда-то девать надо дополнительно. А,во, к списку: надо предусмотреть маслорадиатор, желательно с термостатом. Ключевое слово: Mocal (это название фирмы).
Отправлено: 28.04.12 08:22. Заголовок: Чтобы не переписыват..
Чтобы не переписывать то, что уже много раз описано: набираете в Гугле "двухтактный двигатель настроенный выхлоп". Читаете долго и внимательно. Потом к этим словам добавляете "расчет". Тоже долго и внимательно. Там есть даже несколько программ расчета глушителя. Потом мы бы с удовольствием почитали то, что вы напишете о результатах своих изысканий
Если в двух словах, то основные параметры резонансного глушителя - длина канала и его объем. Настройка позволяет оптимизировать как крутьмомент, так и мощность, кому что важнее. Обычно ищется разумный компромисс. Максимальная мощность нужна на взлете, в наборе и на маневрировании у земли. Макс. крутьмомент - для экономии в крейсерском режиме. В авиадвижках круть момент хочется иметь по возможности постоянно высокий от минимальных оборотов крейсерского режима до оборотов максимальной мощности. Вот характерный пример - графики оборотов и мощности одного из движков Simonini:
Синяя кривая крутьмомента практически неизменна во всем полетном диапазоне - почти идеальная картинка.
Tolip
П2
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
РМЗ, наверное, вообще не тот двигатель, на котором нужно что-то
Слово "РМЗ" свою дурную репутацию заработало с двигателем РМЗ-640 "Бурьян", а новые РМЗ-500 и -550 - вполне себе движки. Дельтики и парамоторщики их уже широко применяют, и двигатели эти пока особо никто из практиков не ругает. Даже дилер Ротаксов - фирма "Авиагамма" - признает их право на жизнь (ибо они почти линейно скопированы с Ротаксов).
amba
постоянный участник
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 13.03.12
Отправлено: 28.04.12 22:53. Заголовок: За одного битого дву..
За одного битого двух не битых дают. Речь пока идет о том как правильно настроить резонатор выхлопной трубы.По моему это элементарный вопрос, ответ на который я еще не нашел. Посмотрим чего я еще не читал в гугле.А методик расчета я предполагаю штук шесть наберется.Попробую сделать стенд ,обкатать двиг. Померить максим. обороты на пустом двигателе Навесить винт .Померить тягу и обороты без выхлопной.Затем навесить свое творение и опять померить.Мерить с шагом например 500 об.мин. Ну и переварить все наверно несколько раз придется.
это самый надежный способ убить редуктор (надежнее только слить масло из редуктора). Если, конечно, вам вообще удастся запустить двигатель без винта. В легких двухтактниках винт служит маховиком, сглаживающим пульсации двигателя, и без винта движок обычно просто не запускается. Эксперименты типа "а что будет, если ядреную бомбу бухнуть в городскую канализацию", конечно, увлекательны, но до вас все это уже сделали тысячи людей. М.б. стоит просто побольше почитать/поспрашивать об уже имеющемся опыте, сделать нормальный глушитель и просто поставить его на аппарат? Двигатели РМЗ-500 уже хорошо изучены теми, кто на них летает, просто найдите этих людей и узнайте все, что нужно. Сэкономите на капремонте двигателя.
amba
постоянный участник
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 13.03.12
Отправлено: 28.04.12 23:24. Заголовок: Может все таки проще..
Может все таки проще двигаться к прямо к цели.РМЗ-550 это не РМЗ-500 и не РОТАКС 503, однако.
Производитель написал в паспорте к двигателю макс мощьность после обеатки на оборотах 6700-7300.У Ротакса макс обороты по графику6800.По этому и вопрос.А так ставь от 503 трубу и не парься.Ситуация осложняется тем что у меня нет графиков 550.Дилер обещал но видно тоже пока не того...
Отправлено: 29.04.12 12:40. Заголовок: Вы просто еще не дош..
Вы просто еще не дошли до тех людей, которые имеют опыт именно с этими движками. Сходите на форум парамоторщиков - с этими движками в нескольких местах делают парателеги на продажу, там вероятность получить нужные ответы намного выше. Напр., сюда: www.paraplan.ru
Здравствуйте. Какую энерговооруженность посоветуете для одноместного автожира, для человека который только учиться летать. Мотор в принципе можно любой мощьности поставить. Почему не используются двигатели с наддувом в автожирах? И на какие скорости лучше рассчитывать автожир для начинаюшего любителя?
Andrei
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.02.16
Отправлено: 14.03.16 08:06. Заголовок: Имел в виду 0.35 луч..
Имел в виду 0.35 лучше или более 0.5. Я рассчитываю более 0.5 сделать. Просто думал может кто ощущал что это такое и какие ощущения при большей мощности подскажут стоит не стоит делать что бы заранее ошибки предотвратить.
Sapsan
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 15.11.16 09:56. Заголовок: Двигатель
Двигатель ЛА, в частности автожира и тем более вертолета, работает в весьма напряженном режиме. И теоритически автомобильные не совсем годятся. Используют по причине цены, доступности, наличии запчастей. Для данной поставленной задачи, лучше использовать двигатели, которые загружены порядка на 75% и почти до 100% мощности длительное время. К ним относятся: авиационные (цена конская :-) ),двигатели небольших электростанций,(тяжелые по массе! ), снегоходов, и лодочные моторы (подвесные так и стационарные).Вот именно на лодочные моторы почему- то не обращают внимание. Имеются в виду не Вихрь-30, а импортные. А почему???
Отправлено: 15.11.16 10:00. Заголовок: Скорее всего просто ..
Скорее всего просто потому, что снегоходные значительно доступнее и дешевле. К тому же не нужно переделывать систему охлаждения. А так - да, лодочные моторы по своим расчетным режимам работы вполне для авиаконверсии подходят.
PS: перед отправкой следующего сообщения не забудьте поставить галку в окошке "зарегистрировать".
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет