Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 14.09.12 21:20. Заголовок: У изготовителя www.a..
У изготовителя www.autogyro.eu с двигателем RST аппарат стоит в базе около 50 килоевро. Радио ATR-500 стоит с установкой около полутора тыс. евро. Отопитель там учебный, нужно сразу думать о своем. Получается, что около 8 килоевро украинские коллеги добавили за.. Не представляю пока, за что, нужно внимательно смотреть предлагаемую комплектацию. Налоги и НДС вы заплатите ровно те же, что при прямом импорте из Польши. Ротор 8.6 явл. оптимальным для этого аппарата. Стоит также уточнить, какая вам предлагается версия кабины - если старая, с плоским носом и дверьми бабочкой, то это, как бы помягче, не оч привлекательно.
|