Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Отправлено: 23.03.18 13:06. Заголовок: Хотелось бы сделать ..
Хотелось бы сделать ее разъемной еще и сверху-т.к. торчащая при складывании мачты палка будет упираться во все что только можно!Да и не даст она мачту сложить,на выходные попробую примерить все как будет.Если сделать фиксацию сверху штифтом(болтом),а снизу на шлицах?
Отправлено: 23.03.18 13:12. Заголовок: У тебя же наверху тр..
У тебя же наверху труба юудет одеваться на вал ШРУСа? Вот там просто насквозь болт М6 с гайкой, и все дела. У немцев так и сделано. Болт можно с внутренним шестигранником и утопить в трубу. Гайка желательно высокая.
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Отправлено: 26.03.18 18:34. Заголовок: То,о чем так долго г..
То,о чем так долго говорили большевики....(с)Я догадывался что карданий скорее всего будет задевать за мачту,но надеялся что этого не произойдет,однако увы и ах!
Сбоку
Посему мне видится какой-нибудь страшный огород из подвесных подшипников и кучей карданчиков или смещать стакан раскрутки ближе к мачте...Правда пока не представляю будет ли этого достаточно?
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Да,и еще-чем смазать косые шлицы бендикса,чтобы он выстреливал сразу,а то он входит в зацепление не сразу-боюсь будет удар при входе зубцов бендикса в зацепление с венцом ротора!
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 26.03.18 21:52. Заголовок: Я пользовался смазко..
Я пользовался смазкой для шрусов, но на оборотах она разлетается во все стороны и засирает все вокруг. Потихоньку включать раскрутку, бех фанатизма, ремень привода как демпфер работает. А у меня еще и гидравлика смягчает.
Отправлено: 27.03.18 08:40. Заголовок: Начнем с этого: Kash..
Начнем с этого: KasheiBessmerth пишет:
цитата:
еще-чем смазать косые шлицы бендикса,чтобы он выстреливал сразу
Я обычно смазываю просто аэрозольной проникающей смазкой из баллончика. Но для того, чтобы бендикс включался сразу при начале вращения, нужно добиться того, чтобы он свободно ходил вверх-вниз, т.е. легко перемещался вверх одним пальцем и сам падал вниз под собственным весом. Если этого не происходит - его надо как следует промыть и заново смазать, там могла накопиться пыль-грязь, которая не дает ему свободно перемещаться, и просто смазкой дело не поправишь.
Отправлено: 27.03.18 09:24. Заголовок: Теперь о главном. Ес..
Теперь о главном. Есть два варианта:
1) посмотреть, решит ли проблему смещение стакана бендикса назад, т.е. против часовой стрелки при взгляде снизу. Если да - сделать новую плиту крепления стакана. 2) если нет - придется делать промежуточную опору вала раскрутки. Это не так страшно: П-образный гнутый кронштейн к мачте, один подшипник, один карданчик и еще один короткий шлиц-шарнир. В общем, как на "Калидусе".
Ну и для начала аккуратно убедиться, что ни в каком положении втулки граната не касается мачты. С учетом вибраций зазор между ними везде должен обеспечиваться не меньше 2-3 мм.
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Отправлено: 27.03.18 10:06. Заголовок: Сегодня буду поднима..
Сегодня буду поднимать мачту после работы-темнеет быстро.Попробую пересверлить сначала родной "стаканий" кронштейн,а потом уже думать о промежуточной опоре-не хотелось бы лишнего навешивать,да и вибраций не оберешься! AcroBatMan пишет:
цитата:
Но для того, чтобы бендикс включался сразу при начале вращения, нужно добиться того, чтобы он свободно ходил вверх-вниз, т.е. легко перемещался вверх одним пальцем и сам падал вниз под собственным весом.
Он очень свободно перемещается,даже слишком-просто я где-то читал что некоторые товарищи "помогают"бендиксу выстрелить при помощи поролона или хитрой смазки
Попробовал переставить стакан ближе к мачте-есть определенный резон конечно при определенных условиях- 1-взять трубу самого вала потоньше.а стенку потолще например 15*2 (пробовали 22*1,5) 2-двинуть двигатель на 10 мм назад 3-подрезать на 5мм правый наварной кластер(там где мачта складывается) тогда все станет с запасом около 10 мм В процессе был замерян ход по шлицевой паре при перемещениях головки ротора,получилось 75 мм,мне такую длину изготовить не смогут(максимум 50 сказали!)Посмотрел рулевой кардан со шлицевой от КИА-рабочий ход 80 мм-
Отправлено: 27.03.18 20:21. Заголовок: Ну вот, это все как ..
Ну вот, это все как раз то, что и требуется. В нашем деле часто так - вроде не лезет никуда, а посмотреть аккуратно - пара мм там, пара градусов тут, глядишь, - все и получилось.
Труба 22х1.5 все равно перегиб, у немцев крутит 20х1, т.ч. 15х1.5 вполне достаточно.
Шлиц этот на фото выглядит вполне достойно, не вижу смысла искать другой. Лето близко =))
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Ты там, похоже, перегрелся в творческом экстазе Просто поищи нужную трубу в соседнем месте. И не пиши такого больше, а то, глядя на тебя, люди начнут лист 1 мм стачивать до 0.5 и т.д.
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Отправлено: 29.03.18 13:07. Заголовок: Да уж, подгораает,ес..
Да уж, подгораает,есть такое!Месяц остался,а на площадке снег лежит, кажется что времени не хватит!С 1 июня вообще город перекроют с этим ЧМ по футболу.А еще столько всего надо сделать!Стекло лобовое буду поднимать выше чем сейчас-я купил 2 блютус гарнитуры моциклетные-друзья с такими ездят,говорят на 100км/ч речь разборчивая. ЗЫ Нашел трубу 16*1,5 на днях заберу
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 31.03.18 12:21. Заголовок: Ездил я с такими гар..
Ездил я с такими гарнитурами на мотоцикле..Приехал, выкинул и забыл.Может сейчас конечно появилось что-то лучше, но я сомневаюсь. Чтобы получить хорошую слышимость-надо просто купить лётную гарнитуру, предназначенную для полетов в открытой кабине.Я тоже так пытался "экономить"-потерял больше денег и времени..
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Купил трубу 16*1,5,вот так она стоит в боевом положении,головка ротора откинута назад,хочу пильнуть немного мачту,ну и двигатель назад на 5-10мм.Сколько должно быть безопасного расстояния до мачты в этом месте 10мм хватит?
Установил актуатор,правда со смещением небольшим относительно оси мачты,крутил его по всякому,но здесь он всталкак дома,- сегодня проверил,никуда не тянет в сторону,даже на максимальном сжатии пружины
Отправлено: 01.04.18 17:36. Заголовок: О, тебе удалось нако..
О, тебе удалось наконец сделать более-менее качественные фото, поздравляю!
По идее, там больших амплитуд вибрации быть не должно, если труба не кривая. У немцев в "Калидусах" этот вал вообще постоянно трется о рубашку боудена управления ротором, - и ничего. Т.ч. можно осторожно предположить, что зазора в 3-5 мм будет достаточно. И я бы, наверное, это место использовал для организации страховки этого вала на случай его расстыковки сверху или снизу. Это может быть свободная петля из тросика или тонкая стальная полоса. Но между валом и мачтой я бы засунул капролоновую (или из твердого полиэтилена, или еще из чего-нить скользкого и стойкого к истиранию) прокладку - если и будет тереться, то без ущерба для участников.
ЗЫ: мы договаривались, что ты обязательно заменишь ШСы тяг управления ротором на приличные. Там вообще нельзя использовать ШСы с отверстиями для смазки. И ШСы должны быть фирменные, с известными (опубликованными) данными по допустимым нагрузкам.
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
О, тебе удалось наконец сделать более-менее качественные фото, поздравляю!
Я теперь фотоаппаратом щелкаю,и сразу на ноут гружу,из гаража!Так что фотки можно сказать еще "теплые"! По ШСам-я помню и присмотрел ШСы CRAFT,без тавотниц,у нас тут только такие,если нет,то какие искать?
Литовские ребята-http://www.craft-bearings.com/ru/laboratory А вот часть документа на их шарнирные головки,правда я не до конца разобрался как они меряют эту"динамическую грузоподъемность".Подшипник SA8,третья строка сверху
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет